Главные вкладки
Пфунд Галина Ивановна
Сайт инструктора по физическому воспитанию
Профессия: Инструктор по физическому воспитанию
Профессиональные интересы: Нравиться использовать нетрадиционные, инновационные технологии по здоровьесбережению
Увлечения: спорт, туризм
Страна: Казахстан
Населенный пункт: город Павлодар
Место работы: ГККП ясли/сад №3 "Семицветик"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-pfund"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни"
О себе
Меня зовут Пфунд Галина Ивановна и я- воспитатель по физической культуре... Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит, и от меня. Я не задаю себе вопросов: кто я или какой я педагог? Я знаю свое предназначение. Моя цель как педагога – сделать ребенка выносливым, но в то же время любящим, чутким; активным. Кем бы ни были мои воспитанники, они знают: самая главная в мире профессия – Быть Человеком на Земле. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходимая для того, чтобы подняться выше….Откуда я черпаю вдохновение в своей работе? В глазах своих воспитанников… В одних я вижу – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду. Какие они разные! У каждого свои мысли, свои интересы, свой мир, такой хрупкий… ему надо обязательно помочь раскрыться! И я стараюсь угадать, на что настроены сегодня мои озорники, за какую струнку потянуть, чтобы она зазвучала, чем заинтересовать. За двадцать лет работы случалось многое: и радости, и огорчения, и бессонные ночи. Многое приходилось обдумывать и переосмысливать...
«Это невозможно!» – сказала Причина.
«Это безрассудство!» – заметил Опыт.
«Это бесполезно!» – отрезала Гордость.
«Попробуй...» – шепнула Мечта.
Мой выбор сделан. Мне очень близки слова, принадлежащие великому физику Л.Д.Ландау: «Главное – делайте все с увлечением! Это очень украшает нашу жизнь».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать как и все наверное сказки разных народов, фантастику и приключения. Сейчас мудрую книгу Библию, которая научает, назидает и изменяет мою жизнь.
Мой взгляд на мир
"Что посеешь, то и пожнешь" помоему лучше и не скажешь...
Мои достижения
Грамоты и дипломы:
-за участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Занятие -2007» Занявшая 1 место;
- в городском конкурсе профессионального мастерства в номинации «Нетрадиционные подходы к оздоровлению детей» 2010г.Занявшая 1 место
- диплом 3степени за участие в областных педагогических чтениях 2011;
-победитель интернет-фестиваля «Современный урок-2010» и " Современный урок 2013г" . за лучший конспект занятия по физической культуре;
- 3грамоты " За многолетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения ";
Сертификаты:
-В том, что педагогический опыт Пфунд Г.И. по теме: «Использование фитболгимнастики для формирования правильной осанки у дошкольников» обобщен и рекомендован к распространению среди педагогов города Павлодара в 2009-10уч.г.;
- о создании электронного портфолио на образовательном проекте "Маааm.ru";
Печаталась:
- в республиканском научном журнале "Вестник Инновационного Евразийского университета" №2 от 2010года со статьей "Эффективность использования фитбол-гимнастики в условиях ДОУ";
-в республиканском журнале "Воспитание и обучение" №6 за 2013г. Конспект-занятие "Путешествие в подводное царство": коррекционная фитбол-гимнастика.;
-в городской педагогической газете "Ұстаздар" 5 статей.
Принимала участие в республиканской аттестационной комиссии в виде эксперта в Алма-аты в ноябре 2013г.
Моё портфолио
Мне понравилось старинная притча : "Как оставить след, а не наследить? Для чего и кому нужен твой след?
Жизнь человека подобна жизни хрупкого цветка – слишком мало отпущено времени, чтобы проснуться, успеть раскрыть свои лепестки и в суровых условиях оставить свой след: будь то радующая глаз яркость и красота бутонов, изысканный аромат или полезная ягода на месте увядающего соцветия. Не всем хватает солнца и тепла в этом мире. Кто-то расцветает вопреки сердитому ветру, раздвигая пласты колючего снега. Но как много нежных бутонов так и не успевают раскрыться до наступления новых холодов, как много теряет мир, так и не узнав их истинной красоты и аромата! Не хватило солнышка, и бутон увял, так и не пробудившись, проспав свой короткий век.Настоящий педагог, по моему мнению, подобен маленькому ласковому солнцу. Ведь задача его обогреть, нежно раскрыть лепестки таланта, вовремя заметить момент, когда свет и тепло жизненно необходимы. Познавая свой внутренний мир, мы учимся оценивать себя и давать истинную оценку своим качествам. И пусть это невозможно сделать до конца, мы всю жизнь стремимся к совершенству. Критично относиться к себе, суметь увидеть себя глазами ребенка - вот качества настоящего педагога. Переоценить себя так же опасно, как недооценить, а найти золотую середину, быть объективным - вот та мудрость, к которой должен стремиться педагог постоянно. Я не стараюсь научить детей тому, что умею сама, быть такой же, как я. Мне хочется, чтобы они шли за мной, стремились ввысь.Чтобы поняли, как важно быть здоровым и красивым. Красивым не только телом, но и душой. Как радостно видеть горящие глаза детей и их желание быть сильными, ловкими, смелыми. И очень важно дать понять детям, что все это нужно, для того, чтобы творить добро. Что в тренированном сердце должна жить только любовь. Ребенку важнее знать, что его любят, верят ему и надеются найти в нем ту самую «жемчужину», без которой «ожерелье» счастья будет неполным. Чтобы из маленького человечка вырос человек с большой буквы, нужно окружать его искренней любовью, чтобы каждая клеточка напиталась добром, красотой, и милосердием. А мне, педагогу, Бог даровал счастье оставить след в детской душе, затронуть ее самые тонкие струны, посеять в ней добро, истину, красоту и справедливость.