Главные вкладки
Дубина Галина Петровна
Верю в доброе - вечное: любовь, дружбу, сказки.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Любить, учить, развивать, творить
Увлечения: Свое самообразование, чтение художественной литературы, семейные развлечения, поиск интересных рецептов (кулинария),советов
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ № 89 "Rhtgsi"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-petrovna-dubinaЯ просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ… А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно
Добро пожаловать!
Жизненный опыт подобно асфальту, которым мы закладываем свой путь к цели.
Мы делаем ошибки, учимся у них и получаем опыт, мы учимся у других людей и также получаем опыт.
Жизнь даёт нам уроки, и если мы хорошо усваиваем их, получаем опыт, и становимся мудрее.
Без опыта любое наше путешествие по цели рискует оборваться где-то посередине.
Опыт невероятно важен в жизни каждого человека, и вы можете убедиться в этом, читая цитаты и фразы об опыте.
О себе
Мой педагогический стаж - 29 лет.
29 лет - я всегда разная.
Я расту вместе со своими воспитанниками.
Очень рада всегда видеть плоды своей работы.
Это, как весна для природы;
это, как лето для созревания плодов;
это, как осень для сбора урожая;
это,как зима - ждем весну.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки (сказочность, добро побеждает зло),
стихи (для струн души),
детективы (приключения, логика, ум),
сентиментальные романы (любовь, мечтательность).
Мой взгляд на мир
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
(Коко Шанель)
Моё портфолио
Дети - наиболее незащищенная часть населения. Познавая окружающий мир, дети зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью.
Поэтому основная задача взрослых - привить детям культуру безопасного поведения.
Любая общепринятая норма поведения должна быть осознана и принята человеком - только тогда она станет действенным регулятором его поведения.
Безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему современности и включает в себя, по мнению ученых, решение трех задач:
1. Идентификация опасностей, то есть распознание опасностей и их источников.
2. Разработка превентивных, или предупредительных мер.
3. Ликвидация возможных последствий.
Таким образом, формула безопасности для детей гласит:
Надо видеть, предвидеть, учесть,
По возможности избежать,
Если нужно - на помощь позвать.
Потребность обучения детей правилам пожарной безопасности подтверждает статистика пожаров из-за шалости детей с огнем.
Ежегодно в Российской Федерации происходит 250 тысяч пожаров, во время которых погибает более 14 тысяч человек, в том числе 800 детей.
Подсчитано: на тысячу пожаров - сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу.
Часто родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно, разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой.
Возникает острая необходимость - изменить сознание и отношение взрослых и детей к противопожарной безопасности. Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления активности, правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения.
Формировать целостное представление о пожарной безопасности у детей необходимо с дошкольного возраста, родители так же должны стать активными участниками профилактических противопожарных мероприятий.
Однако в практике дошкольного образования еще недостаточно разработаны механизмы интеграции парциальной программы по ОБЖ с другими, реализуемыми в ДОУ.
В связи с этим чрезвычайно важны разработки, осуществляющие поиск путей решения этой проблемы.
Поэтому я решила повышать свою компетентность через организацию и реализацию проекта «Азбука пожарной безопасности», который стал алгоритмом педагогической деятельности с воспитанниками 4-7 лет по воспитанию культуры пожарной безопасности.
Данный проект позволяет:
во-первых, сохранять лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность, которая выражается в комплексном решении задач по охране жизни и здоровья детей;
во-вторых, в реализации опыта использовать инновационные технологии;
в-третьих, показать эффективность реализации интеграции всех видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественно-творческая, чтение художественной литературы), что позволяет ориентироваться не только на подготовку ребенка к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности;
в-четвертых, проект предполагает не только формирование у детей представления о правилах пожарной безопасности, но и воспитание навыков адекватного поведения в различных пожароопасных ситуациях, а также вовлечение родителей в профилактические противопожарные мероприятия;