Главные вкладки
Галина Николаевна Федотова
Вперед к намеченной цели.
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология учащихся младших классов
Увлечения: Вязание, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Заинск
Место работы: МБОУ "ЗСОШ № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-fedotovaВ жизни ничего наверстать невозможно.Эту истину каждый должен усвоить как можно раньше.
Данный мини-сайт создан для ознакомления с опытом других учителей.На этом сайте педагоги делятся своими наработками,успехами,неудачами. Это помогает нам всем двигаться вперед.не стоять на месте. Учитель начальных классов не добъется хороших результатов в своей работе, если не будет знать психологию младших школьников. Лишь глубокое знание своего подопечного помогает изыскать самые оптимальные способы и методы. позволяющие учащимся основательно усвоить материал. Чтобы получить от ученика необходимый минимум знаний высокого качества и добиваться от каждого максимума требуется особый подход к каждому.
О себе
Великий русский писатель А.Н Толстой считал, что если ребенок в школе не научится творить, то в жизни он всегда будет только подражать.Это утверждение созвучно с мыслью, что современному обществу нужны не исполнители, а творческие,инициативные ,имеющие свою точку зрения .личности . Учитывая это, я стараюсь на каждом уроке,независимо от предмета и темы,дать учащимся хотя бы минимум эстетических знаний, формировать их эстетические чувства, создавать атмосферу,располагающую к самораскрытию в творчестве.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Ильина "Четвертая высота". Я считаю, что эту книгу должны прочитать все от мала до велика. Она учит мужеству, верности, добиваться поставленной цели, стоять до конца за правое дело.
Мой взгляд на мир
Я работаю в начальной школе с1979 года после окончания педагогического института. Я учитель начальных классов. Каждые четыре года я принимаю из теплых маминых рук маленькие крошечные ладошки. В глазах этих малышей испуг, растерянность ,страх,надежды.Родители смотрят на учителя с надеждой, что их чаду в школе будет тепло, уютно, комфортно. И учитель должен оправдать эти надежды. Научить детей не только читать и писать,но и дружить,любить, чувствовать, отличать хорошее от плохого.
Мои достижения
Грамота Министерства Образования республики Татарста - 1991 год
Грамота Министерства Образования и науки России -2011 год
Моё портфолио
Педагогическое правило гласит: ищите новое в старом,старое в новом. На каждом уроке учащиеся раскрываются, проявляют любознательность, стремление знать. Поэтому обязана учить,учить и учить. Плохо научил нечего требовать от учащегося. Ищи и снова учи. Важно,чтобы ученик не отвернулся от учения,от стремления все знать. Важно,чтобы ученик не отвернулся от учения, от стремления все знать. Важно, чтобы он поверил в свои силы, увидел результаты своего труда. Ведь порой этот плод дается с трудом-в мучениях,переживаниях,-не каждый может хватать на лету. Чтобы дети усвоили основной материал. яввожу его для повторения на каждом уроке. Это дает прочность знаний и радость труда. Ученик видит что он знает. И материал усваивают даже самые слабые .Труд учителя-тяжкий труд, но труд радостный, когда видишь добрые плоды своей работы. Главными участниками на уроке должны быть дети. Точность рассуждений,научность-вот залог хорошего усвоения учебного материала. Усвоение без творчества невозможно.Но это требует стимулирования, без стимулирования работать нельзя. Стимулирование-это великий маг- это и похвала.и порицание, и оценка, и игровые моменты, соревнования.физкультминутки.это и интенсивность ведения урока,эмоциональность самого учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты