Главные вкладки
Ефимова Галина Николаевна
Сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: педагогика,воспитание детей с ОВЗ
Увлечения: кулинария
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Нововоронеж
Место работы: МКОУ Нововоронежская СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-efimovaЕсли ты будешь любознательным, то будешь много знающим.
Работаю в школе воспитателем группы продленного дня.
О себе
Ещё с детства мечтала стать педагогом.И вот в 1992 году после окончания Лебедянского педагогического училища моя мечта осуществилась.Я пришла в детский сад.Меня окружали опытные ,знающее своё дело наставники и любимые дети. Воспитателем в детском саду проработала 23 года.Перешла в школу-воспитателем ГПД Своей главной задачей считаю -разбудить творчество детей, их индивидуальные способности .
Для этого создаю творческую среду во внеурочное время, атмосферу доверия,
взаимного уважения между учителем и учениками - творческое сотрудничества.
На занятиях в гпд использую работу с природным , бросовым материалом,красками,гуащью,картон ,бумагой,тканью,тестом.Использую технику квилинг,
гравюру.Получаются замечательные открытки и используем их к любым праздникам. А так же
провожу клубные часы по экспериментированию,пдд,культуре общению,познанию мира.
С сентября 2016 года работаю в клубе "Открытые сердца" с детьми ОВЗ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Сухомлинский «Сердце отдаю детям», ·
Михаил Булгаков " Собачье сердце"
· Илья Ильф, Евгений Петров "Двенадцать стульев"
· Антон Чехов "Дама с собачкой"
· Александр Пушкин "Метель" и др.
Мой взгляд на мир
Иногда, какими-то странными путями, в жизни всё налаживается само собой...
Мои достижения
Активно участвую в конкурсах разного уровня, занимаюсь самообразованием. Имею грамоты, дипломы, благодарности.
Моё портфолио
Содержание внеурочной деятельности обучающихся начальных классов складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом образовательного учреждения совместно с социальными партнерами – учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.
В школе целесообразно культивировать и сочетать такие виды деятельности, как:
1) игровую деятельность;
2) познавательную деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующую детельность).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты