Главные вкладки
Рубайло Галина Михайловна
Галина Михайловна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно - эстетическое.
Увлечения: Рисование.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-mihaylovna-rubayloИскусство только тогда будет верно человеку, когда не будет стеснять его свободу развития.
Цели программы — художественное воспитание и развитие детей и родителей путем приобщения к духовному миру отечественной культуры; формирование глубоких и доверительных отношений детей и родителей в процессе совместной художественной деятельности. Задачи программы: постижение художественного образа произведений изобразительного искусства путем последовательного изучения произведения, мастера, эпохи; открытие в художественном образе произведения искусства духовного мира его творца; построение целостной картины отечественной художественной культуры, ее стилевой, тематической и духовно-нравственной уникальности; развитие в процессе художественной деятельности способности к сочувствию, пониманию, сопереживанию; формирование в клубной общности доброжелательного психологического климата, психологической безопасности путем снятия статусных и возрастных различий детей и взрослых, создания безоценочных взаимоотношений; воспитание навыков и любви к совместной деятельности детей и родителей.
О себе
Люблю рисовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класика.
Мой взгляд на мир
Мир прикрасен.
Мои достижения
Улыбки детей в творчестве!
Моё портфолио
1.Развитие эстетического восприятия и художественно-образного мышления ребёнка.
2. Освоение дошкольниками разнообразных художественных техник, материалов, как традиционных, так и нетрадиционных.
В соответствии с этой задачей дошкольники на занятиях рисуют не только акварелью, гуашью, цветными карандашами, но и пастелью, углем, сангиной, знакомяться с техникой пластилиновой живописи, граттажем (восковой гравюрой), декупажем и многими другими техниками и изобразительными материалами.
3. Повышение эмоциональной выразительности и разнообразия создаваемых детьми художественных образов.
4.Формирование способностей детей чувствовать и объяснять выразительность образа, давать ему художественную оценку.
5. Учить детей отбору выразительных средств, которые наиболее полно удовлетворяют их потребности.
6. Учить детей передавать средствами изобразительной деятельности отношения между людьми, человеком и природой, передавать личностное мироощущение в изображкнии.