Малышева Галина Михайловна

Учитель информатики и ИКТ

Здоровый образ жизни

Профессия: учитель по информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: ИКТ технологии, фото-видео, бадминтон, волейбол, настольный теннис,

Увлечения: туризм - пеший, водный, вело, лыжные походы, фото, видео съемка редактирование

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Балашиха, мкр. Железнодорожный

Место работы: МАОУ СОШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-mihaylovna-malysheva

 

 

О себе

Высшая квалификационная категория тренер-преподаватель

Высшее педагогическое образование

Общий трудовой стаж 37 лет 

Педагогический стаж 25 лет (с 1999 г)

Стаж работы в должности учитель информатики – 18 лет  

Стаж работы в данном учреждении – 8 года 

____________________________________________________________________________________________________________

·   Специальность (по диплому): техник-электрик ЭВМ

·   Специальность (по жизни): учитель информатики и ИКТ.

            ·   Квалификация: категория высшая с 2010 года,   учитель физ-ры, тренер-преподаватель высшей кв.кат.2015 г.

            -   Квалификация: категория первая с 2016 года, учитель информатики и ИКТ.

            -   Квалификация: категория высшая с 2019 года, учитель информатики и ИКТ.

·   Общий стаж работы: 37 года.

·   Стаж педагогической работы 25 лет.

·   Занимаемая должностьучитель информатики и ИКТ
(с 2000 года по 2009 год – СОШ  №7 г.о. Железнодорожный,
 с 2010  года по сей день – МБОУ СОШ №6 г.о. Балашиха
Московской области).

с 2016 года в МАОУ СОШ 15 - по сей день

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                 Бадминтон как спортивная игра развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное ориентирование. Он дает большую нагрузку многим группам мышц, способствует гармоничному развитию тела и эстетическому восприятию игры.

                 Спортивный бадминтон по статистическим данным является одним из сложных тактических и техничных игр, он входит в тройку самых тяжелых по физическим нагрузкам на организм спортсмена среди игровых видов спорта. С его исключительно высокими требованиями к функциональной подготовке становится все более очевидно, что необходим научно обоснованный подход к управлению процессом спортивной тренировки. Интерес к вопросам подготовки спортсменов­бадминтонистов различных квалификаций со стороны тренеров, ученых и спортивных руководителей закономерен, так как спортивный бадминтон отличается от других видов спорта тем, что здесь игроки готовятся к трем видам соревнований: одиночным, парным и смешанным. Каждая категория определяет особый вид физической и психологической нагрузки на организм.

 

Мой взгляд на мир

Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе школ, в воспитании подрастающего поколения. Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживание и д.р.

Особые условия туристской деятельности способствуют воспитанию нравственных качеств личности: взаимоподдержка, взаимовыручка, организованность и дисциплина, чуткость и внимание к товарищам, смелость, стойкость и мужество, чувство долга и ответственность, высокие организаторские качества.

 

Детско-юношеский спортивно-оздоровительный туризм, в отличии от других видов спорта является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий.

Одной из важных целей детско-юношеского туризма как спорта, оздоровления и вида деятельности является формирование здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании детей.

Актуальность исследования детского оздоровления в системе спортивно-оздоровительного туризма России обусловлено, прежде всего, социально-экономическими реформами, осуществляемые в стране, созданием новой государственной системы оздоровления действующей и по линии просвещения.

Необходимость изучения и обобщения собранного материала для системы спортивно-оздоровительного туризма о детско-юношеском туризме развивающимся в туристских походах и определила нашу тему дипломной работы. 

Мои достижения

Моими достижениями считаю: 

Когда мои ученики,  выбирают: 

  • Специальность связанная с информатикой.
  • Здоровый образ жизни. 

 

 

 

 

Моё портфолио

«Здоровый образ жизни» малоконкретное понятие из-за большой широты применения. Настолько широко понимаемый разными людьми, что видимые проявления его осмысления в своих представлениях, и, следовательно в поступках у многих людей диаметрально противоположны.  Жизнь ради удовольствия – аскетизм, активное преображение действительности, противостояние изменениям – пассивное восприятие внешних процессов, путь приспособления к ним.

Добавить грамоту в портфолио