Главные вкладки
Бровкина Галина Львовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Тестопластика
Увлечения: Хоровое пение, танцы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п.Тимирязева, Городецкий район
Место работы: МБДОУ Тимирязевский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-lvovna-brovkina«Ребёнок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоции, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых.»
Макаренко А.С.
О себе
Должность: воспитатель в дошкольных учреждениях
Образование: среднее специальное –
Городецкое педагогическое училище 1979г
специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях»
Заявленная категория: первая
Стаж работы в МБДОУ «Тимирязевский детский сад» - 38 лет
Общий трудовой стаж: 40 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма. Макаренко А.С.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в детском саду 33 года. Став воспитателем, я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», любить их, только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.