Галина Гюльназ Хамадиевна

сайт учителя химии

И пусть судьба несправедлива, но жизнь - игра, играй красиво!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивающее, проблемное, проектное обучение

Увлечения: Чтение книг,цветоводство,вязание, путешествие

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Бураево, Бураевский район

Место работы: МОБУ СОШ №3 с.Бураево Бураевского района РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-gyulnaz-khamadievna
"То, что мы знаем - ограничено. То, что не знаем - бесконечно"
Лапласс

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"  А. Дистервег

 Химия - это наука о веществах, их свойствах и превращениях. Роль химии в жизни человека огромна. Химическая промышленность развивается в на­стоящее время гораздо быстрее, чем любая другая, и в наибольшей степени определяет научно - технический прогресс.

Однако, химия может стать опасной для здоровья человека, даже смертельно опасной. Писатель-фантаст и ученый биохимик Айзек Азимов писал в одной из своих повестей: «Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки». Использование людьми достижений современной  техники и химии требует высокой общей культуры, большой ответственности и, конечно, знаний. Поэтому современному человеку важно знать и правильно использовать достижения современной химии.

Знания, получаемые в школе по химии мы не очень часто применяем в повседневной жизни, тем не менее эта наука является источником познания процессов, происходящих в окружающем нас мире, которые влияют не только на процессы жизнедеятельности человека, но и на всю жизнь в целом.

Научно обоснованным является постулат о том, что развитие нравственной  и творческой личности - цель педагогического процесса в школе. Один из известных философов как - то заметил, что образование - это то, что остается в сознании ученика, когда все выученное забыто. Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы физики, химии, теоремы геометрии и правила биологии? Совершенно верно- творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности, и убеждение в том , что любая деятельность должна отвечать моральным нормам.

Учение вообще, как отмечал С.Л. Рубинштейн, есть "совместное исследование, проводимое учителеем и учеником"

О себе

Образование: высшее

- 1991-1996 гг  Бирский государственный педагогический институт

Специальность: биология  и химия

Квалификация: учитель средней школы

Стаж работы: 14 лет

Место работы:

С 1996 по 2010 уч.годы  в  МОБУ ООШ д. Кузбаево

С 2013 г в МОБУ СОШ №3 с. Бураево

Семейное положение: замужем

Статус: многодетная обеспеченная семья ( трое детей)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая", Майн Рид "Всадник без головы", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", В Файнберг "День скажет",

Л.Н.Толстой "Война и мир", А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

"Мудрый не ищет смысл жизни, он просто его не теряет"  

                                                                                                       Михаил Мамчиц

 

 

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:

- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Мои достижения

2010 г - Хабирова Альфия Айдаровна, ученица 9 класса ,победитель муниципального этапа Всероссйской олимпиады школьников по биологии;

2010 г - Хабирова Альфия Айдаровна, ученица 9 класса, призер районной научно- практической конференции "Шаг в будущее"

2014 г - Файзуллина Юлия Илюсовна, ученица 9 Б класса, призер районной научно- практической конференции "Шаг в будущее"

2014 г - Хасанова Юлия Ришатовна, ученица 8 А класса, призер

Моё портфолио

Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим».

                                                                                                                                                                          Сенека

«Наша главная цель в этой жизни – помогать другим людям. Если же вы не в состоянии помогать им, то хотя бы не вредите».

Т. Гьятсо

Добавить грамоту в портфолио