Главные вкладки
Галина Анатольевна Кругликова
сайт воспитателя младшей группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с инвалидами
Увлечения: Путешествия
Регион: Кемеровская область
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 229"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-anatolevna-kruglikovaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
О себе
Профессию выбрала по призванию. Очень люблю с маленькими детками работать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки, лирика и поэзия
Моё портфолио
Большое внимание в своей работе уделяю охране и укреплению здоровья детей с нарушением зрения, формированию у родителей, педагогов, ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. По данному направлению работы оформлен передовой педагогический опыт: «Оздоровление детей с нарушением зрения в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения»
Для успешного решения поставленных задач комплексно использую: закаливание, упражнения по профилактике нарушений оосанки и плоскостопия, подвижные игры, утренную гимнастику, развивающие игры, самомассаж, дыхательную гимнастику и досуги и др. Немалую роль играет и соблюдение офтальмологических и гигиенических факторов (освещение, дозированная нагрузка, упражнения для снятия зрительного напряжения, режим, рациональное питание, гигиена одежды и помещения).
Для анализа эффективности оздоровительной работы использую диагностику состояния здоровья ребёнка. Совместно с медицинским работником разработали сравнительный экран здоровья, составили план лечебно-оздоровительных мероприятий для детей старшей группы, циклограмму физкультурно-оздоровительной работы.
Результатом работы по охране и укреплению здоровья детей является снижение уровня заболеваемости (28%), повышения уровня физподготовки (17%), прослеживается положительная динамика зрительных функций (глазомер, глазодвигательные функции)
Здоровьесберегающие технологии дают хорошие результаты, если они проводятся всеми участниками образовательного процесса. Вовлечение родителей в охрану и укрепление здоровья детей одно из направлений моей работы. С этой целью:
- составлен план работы с родителями на учебный год, где наряду с традиционными формами работы с родителями (собрания, консультации, беседы, информационные листы и т.п.), используются и нетрадиционные (участие родителей в развлечениях, праздниках, «Чай для мам», фотовыставки).
- проводятся заседания родительского клуба «Семейный калейдоскоп»
Для выявления вопроса о степени закалённости детей в группе и планировании общегрупповых закаливающих мероприятий проводится анкетирование среди родителей. Участие родителей в мероприятиях, совместная деятельность улучшает климат в семье, вызывает у родителей естественный интерес к жизни ребенка в детском саду. Работу с родителями воспитанников провожу в различных формах, используя консультации, беседы, информационные стенды, Дни открытых дверей, выставки пособий, игр и литературы для повышения их психолого-педагогической культуры, привлечения к активному сотрудничеству. Разработала и провела консультации для родителей и воспитателей «Здоровье ребенка – в наших руках», «Закаливание на дому», «Как сохранить зрение ребенка», «10 шагов на пути к письму», «Развитие осязания у детей», «Как учить общению ребенка со зрительной патологией» и другие.
Повышаю свой профессиональный уровень. В 2012 г. закончила курсы повышения квалификации в КузГПА.
Принимаю активное участие в работе педагогических советов, семинаров, обмениваюсь опытом работы с коллегами.
Работа со слабовидящими детьми очень интересная. Изо дня в день мы видим свои результаты, они бывают радостными или наоборот, что-то не удовлетворяет, приходится искать новые подходы, формы работы, чтобы дети себя чувствовали комфортно и уютно. Мы ежедневно находимся в поиске, как лучше организовать занятие, или свободное время, чтобы ребенок лучше познал окружающий мир, больше получил знаний об окружающей действительности, чтобы его навыки были более совершенны, а отношения со сверстниками более коммуникабельны.