Главные вкладки
Игольникова Галина Васильевна
сайт учителя начальных классов Игольниковой Галины Васильевны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: кактусы
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: х. Незаймановский , Тимашевский район
Место работы: МБОУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galin0704Средний учитель говорит. Хороший учитель объясняет. Высший учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Любовь к ребенку – главное на свете!
Она рождает все, что в мире есть.
Учителю лишь выпадает честь:
Лелеять души детские
и быть за них в ответе…
Его предназначенье – жизнь беречь!
О себе
Учитель первой квалификационой категории.
Стаж работы 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесённые ветром.
Мой взгляд на мир
Мир - прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
Мои достижения
Грамота департамента образования и науки Краснодарского края за большой личный вкад в развитие системы образования.
Моё портфолио
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Свое призвание я начала ощущать еще в школьные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем.
Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моему ребенку. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
В далекой стране жил человек. Много детей у него было, да не все они его любили. Обижался человек, винил детей в злобе и хитрости. И обидевшись на них, ушел в страну для себя неведомую. Долго ли коротко ли ходил, а ноги его опять к дому привели. И увидел он сад цветущий, дома красивые, поля, возделанные и детей своих счастливых. Опять обиделся он на детей своих и поселился недалеко от них. Прибегали внуки к нему - он их не приветствовал, приходили дети, он на них обижался, не разговаривал с ними. А когда умер человек, все дети наконец-то пришли к нему и взрастили сад на могиле его с почтением и любовью.
О чём говорит эта притча?
Не сердитесь и не огорчайтесь, дети наши вырастут и без нас, но лучше будет, если мы будем рядом. Развиваться нужно не только нам, но и им.
Почему они должны мудрости набираться через наше твердое слово? Они сами должны учиться определять, где плохо и что хорошо.
Запомните! У каждого свои взгляды и свои понятия о хорошем и плохом. Мы видим это по-своему, дети видят по-другому. Зачастую мы им можем объяснить действия, только со своей точки зрения. А всегда ли мы правы? Ведь сами не раз убеждались в ошибочности своих мыслей и поступков.
Мы должны им помогать слушать, видеть, понимать в будущем детей своих, а не научать их своим взглядам, своим мыслям. Предоставьте им право выбора, свободу действий. Чем раньше дети научатся думать сами, тем быстрее мудрость к ним придет. Вот о чем эта притча.
Постулатом работы учителя должны быть слова: ребёнок для школы, а школа для ребёнка! Ученик – это саморазвивающаяся личность.
Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь «искру божью», вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой – надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты