Главные вкладки
Галиева Фирая Ахметовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Языки, математика,окружающий мир, искусство, технология, ЗОЖ
Увлечения: ЗОЖ, чтение книг, творческая деятельность, рукоделие
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Елхово, Альметьевский район
Место работы: МБОУ "Елховская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-firaya-akhmetovnaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
"Песня о Соколе" "Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых – вот мудрость жизни! О смелый Сокол! …Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!.." - Я славно пожил!.. Я знаю счастье!.. Я храбро бился!.. Я видел небо... Ты не увидишь его так близко!.. Эх ты, бедняга! "Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет..."
О себе
Я, Галиева Фирая Ахметовна, учитель высшей категории, образование высшее, стаж педагогической работы 33 года в сельской школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Биографические повести М. Горького, "Педагогическая поэма" - А.С. Макаренко, "Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
Грамоты и дипломы: МО и Н РФ, МО и Н РТ, журнала "Магариф", МУ г. Альметьевска, благодарственные письма и почетная грамота Совета и Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района, обладатель Гранта лучших учителей России.
Моё портфолио
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
-это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину
-это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя
-это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты