Главные вкладки
Галич Татьяна Максимовна
Если быть, то быть лучшим
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: немецкий, химия
Увлечения: Спорт, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Березовка, Марксовский район
Место работы: МОУ-ООШ с. Березовка Марксовского района Саратовской области
Звание, ученая степень: учитель второй категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galich-tatyana-maksimovnaУчительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
О себе
Это мой первый сайт и конечно ещё многому нужно будет научиться. Я работаю в основном школе уже много лет. Преподаю я иностранный язык(немецкий), химию, ОБЖ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир. Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Именно этому Миру и нашему взгляду на него и посвящен этот сайт и форум. Добро пожаловать!!!
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Моё портфолио
Социокультурная ситуация начала XXI века потребовала изменения основных методологических основ образования, ориентированного на целостное философское мировоззрение, в котором человек рассматривается с позиции единства в нем материального и духовного, чувственного и рационального, органического единства его с миром, космосом. Накопившийся объем сведений о человеческой природе привел к формированию новых методологических подходов к исследованию ценности человека. Двадцатый век ознаменован поворотом научной мысли от внешнего мира человека к его внутреннему миру, к его личности.
Изменчивость процессов общественного развития, их широта и ускорение ставят перед образованием, призванном осуществлять опережающие функции, новую проблему: подготовку человека к жизни в условиях изменяющегося мира с приоритетными ценностями личности. Насущной потребностью практики становится такая система образования, которая должна строиться с учетом ценностей нового века:
– признание за ребенком права на уникальность, внутреннюю свободу, активность, творчество;
– построение образовательного процесса с учетом целостности личности ребенка;
– ориентация на самореализацию личности учащегося, его само изменение и самоутверждение.
Усиление аксиологических оснований современного образовательного процесса вызывает необходимость пересмотра целей, содержания, технологий профессиональной подготовки учителя с учетом новых ценностных ориентации, диктуемых современным этапом развития человечества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты