Галич Татьяна Максимовна

Если быть, то быть лучшим

Школа-это моя жизнь!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: немецкий, химия

Увлечения: Спорт, чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с. Березовка, Марксовский район

Место работы: МОУ-ООШ с. Березовка Марксовского района Саратовской области

Звание, ученая степень: учитель второй категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galich-tatyana-maksimovna
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…
Дмитрий Лихачев

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.

Толстой Л. Н.

О себе

Это мой первый сайт и конечно ещё многому нужно будет научиться. Я работаю в основном школе уже много лет. Преподаю я иностранный язык(немецкий), химию, ОБЖ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир. Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910)

Изображение

Невозможно хорошо воспитывать детей, если сам дурен;... воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети.
Смешны требования людей научить их, как, продолжая вести жизнь не-нравственную, можно было бы дать нравственное воспитание детям.

Свобода есть необходимое условие всякого истинного образования, угрозы наказаний и обещание наград ... не только не содействуют, но более всего мешают истинному образованию.
Отсутствие у большинства людей какого бы то ни было религиозного отношения к миру, каких-либо твердых нравственных правил, ложный взгляд на науку, на общественное устройство, в особенности на религию, и все вытекающие из этого губительные последствия - все это порождаемо в большей степени насильственными и корыстными приемами образования.

Люди узнают в школах ... о совершенно ни на что не нужных и, скорее, вредных пустяках, а ничего не знают о том, как понимали и понимают смысл жизни и какие признавали и признают правила жизни миллиарды живших и живущих людей нехристианского мира, то есть две трети всего человечества.
... отрицается тот главный предмет преподавания, без которого не может быть осмысленного приобретения каких бы то ни было знаний. Опущена и отрицается необходимость религиозного и нравственного преподавания, то есть передачи молодым поколениям учащихся тех, с самых древних времен данных мудрейшими людьми мира ответов на неизбежно стоящие перед каждым человеком вопросы: первый - что я такое, какое отношение мое, моей отдельно жизни ко всему бесконечному миру; и второй - как мне сообразно с этим моим отношением к миру жить, что делать и чего не делать.
 

Мой взгляд на мир

 

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Именно этому Миру и нашему взгляду на него и посвящен этот сайт и форум. Добро пожаловать!!!

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

 

Моё портфолио

Социокультурная ситуация начала XXI века потребовала измене­ния основных методологических основ образования, ориентирован­ного на целостное философское мировоззрение, в котором человек рассматривается с позиции единства в нем материального и духов­ного, чувственного и рационального, органического единства его с миром, космосом. Накопившийся объем сведений о человеческой природе привел к формированию новых методологических подхо­дов к исследованию ценности человека. Двадцатый век ознамено­ван поворотом научной мысли от внешнего мира человека к его внут­реннему миру, к его личности.

Изменчивость процессов общественного развития, их широта и ускорение ставят перед образованием, призванном осуществлять опережающие функции, новую проблему: подготовку человека к жизни в условиях изменяющегося мира с приоритетными ценнос­тями личности. Насущной потребностью практики становится та­кая система образования, которая должна строиться с учетом цен­ностей нового века:

–     признание за ребенком права на уникальность, внутреннюю сво­боду, активность, творчество;

–     построение образовательного процесса с учетом целостности лич­ности ребенка;

–     ориентация на самореализацию личности учащегося, его само изменение и самоутверждение.

Усиление аксиологических оснований современного образователь­ного процесса вызывает необходимость пересмотра целей, содер­жания, технологий профессиональной подготовки учителя с уче­том новых ценностных ориентации, диктуемых современным эта­пом развития человечества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы