Гафиуллова Зульфия Акрамовна

Сайт учителя физики

Один за всех и все за одного.

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: экскурсии-семинары по физике

Увлечения: походы на природу

Страна: Россия

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МБОУ СОШ № 55 с изучением культкр народов Поволжья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafiullova-zulfiya-akramovna
Самое дорогое в жизни каждого человека- это здоровье.
Авицена.

 Физика -это интересно. С малых лет человек познает окружающий мир пытается узнать больше разобраться в себе и окружающем мире. Физика как наука о наиболее общих законах природы выступая в качестве учебного предмета в школе вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества ,способствует формированию современного научного мировозрения. Для  решения задач формирования основ научного мировозрения развития интелектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира постановке проблем требующих от учащихся самотоятедьной деятельности по их разрешению. Подчеркну что  ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела " Физика и физические методы изучения природы".

    Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том что она вооружает школьника научным методом познания позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

    Знание физических законов необходимо для изучения химии биологии, физической географии технологии.  

О себе

   Работаю учителем физики с 1994 года.  Закончила ТГПИ имени Низами  физико-математический факультет по специальности учитель физики. В данный момент работаю над темой : " Формирование экспериментального метода решения задач по физике". В своей научной работе рассматриваю различные методы исследование при решении задач по физике. На уроках применяю технологии дифференцированного обучения работы в парах группах . Даю домашнее задания в форме экспериментально исследовательских работ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Особенно люблю читать научно-фантастическую литературу. А также классическую литературу А.С. Пушкина  "Онегин" Лермонтова "Герой нашего времени" Также зарубежную литературу Теодора Драйзера Хемингуэя.

Мой взгляд на мир

 Я считаю что физика одна из фундаментальных наук и за ней будущее человечества. Учителя физики воспитывают будущих инженеров программистов новаторов производства. Развитие научного прогресса зависит от работы учителей физики и информатики. 

Мои достижения

В 2011 году я  с учениками своей школы участвовала в конкурсе "Физика-это интересно" в центре детского творчества №1 и получили благодарность за участие.  В 2013 году я с учеником нашей школы участвовали в научно-практической конфереции по экологии и стали лауреатом конкурса исследовательских работ по теме: " Исследование поведения птиц и их трофических предпочтениий". В 2014 году наша школа принимала участие во Всероссийском конкурсе " Гелиантус" Ворошнина Кристина заняла 8 место в регионе. В 2014 году наша школа участвовала во Всероссийском конкурсе Олимпус осенняя сессия Семенова Ксения ученица 8 класса заняла 11 место в регионе. 

Моё портфолио

На данном сайте я хочу делиться со своими коллегами о текущей работе и своих достижениях. Физика- самая замечательная наука. В задачи обучения  физики входят:

развитие мышления учащихся формирование у них самомтоятельно приобретать и применять знания наблюдать и объяснять физические явления;

 овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах понятиях законах теориях методах физической науки о современной научной картине мира о широких возможностях пименения физических законов  в технике и технологии;

усвоение школьниками идей единства строение материи и неисчерпаемости процесса ее познания понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

 формирование познавательного интереса к физике и технике развитие творческих способностей осознанных мотивов учения подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчепаемости процесса ее познания понимание роли практики в познании физических явлений и законов.

 Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательног минимума содержания физического образования. 

 На повышение  эффективности усвоение основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала- такого его отбора и такой методики преподавания при которых главное внимание уделено изучению основных фактов понятий законов  теорий.

 Задачи физического образования решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выпонении лабораторных работ  и решении задач. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы