Главные вкладки
Гафиуллова Зульфия Акрамовна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: экскурсии-семинары по физике
Увлечения: походы на природу
Страна: Россия
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: МБОУ СОШ № 55 с изучением культкр народов Поволжья
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafiullova-zulfiya-akramovnaСамое дорогое в жизни каждого человека- это здоровье.
Физика -это интересно. С малых лет человек познает окружающий мир пытается узнать больше разобраться в себе и окружающем мире. Физика как наука о наиболее общих законах природы выступая в качестве учебного предмета в школе вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества ,способствует формированию современного научного мировозрения. Для решения задач формирования основ научного мировозрения развития интелектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира постановке проблем требующих от учащихся самотоятедьной деятельности по их разрешению. Подчеркну что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела " Физика и физические методы изучения природы".
Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том что она вооружает школьника научным методом познания позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
Знание физических законов необходимо для изучения химии биологии, физической географии технологии.
О себе
Работаю учителем физики с 1994 года. Закончила ТГПИ имени Низами физико-математический факультет по специальности учитель физики. В данный момент работаю над темой : " Формирование экспериментального метода решения задач по физике". В своей научной работе рассматриваю различные методы исследование при решении задач по физике. На уроках применяю технологии дифференцированного обучения работы в парах группах . Даю домашнее задания в форме экспериментально исследовательских работ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особенно люблю читать научно-фантастическую литературу. А также классическую литературу А.С. Пушкина "Онегин" Лермонтова "Герой нашего времени" Также зарубежную литературу Теодора Драйзера Хемингуэя.
Мой взгляд на мир
Я считаю что физика одна из фундаментальных наук и за ней будущее человечества. Учителя физики воспитывают будущих инженеров программистов новаторов производства. Развитие научного прогресса зависит от работы учителей физики и информатики.
Мои достижения
В 2011 году я с учениками своей школы участвовала в конкурсе "Физика-это интересно" в центре детского творчества №1 и получили благодарность за участие. В 2013 году я с учеником нашей школы участвовали в научно-практической конфереции по экологии и стали лауреатом конкурса исследовательских работ по теме: " Исследование поведения птиц и их трофических предпочтениий". В 2014 году наша школа принимала участие во Всероссийском конкурсе " Гелиантус" Ворошнина Кристина заняла 8 место в регионе. В 2014 году наша школа участвовала во Всероссийском конкурсе Олимпус осенняя сессия Семенова Ксения ученица 8 класса заняла 11 место в регионе.
Моё портфолио
На данном сайте я хочу делиться со своими коллегами о текущей работе и своих достижениях. Физика- самая замечательная наука. В задачи обучения физики входят:
развитие мышления учащихся формирование у них самомтоятельно приобретать и применять знания наблюдать и объяснять физические явления;
овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах понятиях законах теориях методах физической науки о современной научной картине мира о широких возможностях пименения физических законов в технике и технологии;
усвоение школьниками идей единства строение материи и неисчерпаемости процесса ее познания понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
формирование познавательного интереса к физике и технике развитие творческих способностей осознанных мотивов учения подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчепаемости процесса ее познания понимание роли практики в познании физических явлений и законов.
Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательног минимума содержания физического образования.
На повышение эффективности усвоение основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала- такого его отбора и такой методики преподавания при которых главное внимание уделено изучению основных фактов понятий законов теорий.
Задачи физического образования решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выпонении лабораторных работ и решении задач.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты