Главные вкладки
Гафиуллина Резеда Рашитовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Большое Афанасово
Место работы: МБОУ "Большеафанасовская СОШ"
Звание, ученая степень: СЗД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafiullina-rezeda-rashitovnaВоспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. Адольф Дистервег
О себе
Давайте знакомиться!
Я, Гафиуллина Резеда Рашитовна, учитель начальных классов МБОУ "Большеафанасовская СОШ", стаж работы 10 лет.
«Учитель – не профессия, а зов души!
И спора нет, что все работы хороши!
Но, чем учитель, нет профессии важней,
Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»
Судьба каждого живущего на Земле человека хотя бы чуточку побывала в руках учителя.
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 20 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.
В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.
Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережитьрадость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успехделаю достоянием всего класса.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку!
Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.
Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.
Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Работая учителем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони.
Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей начальных классов, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!
Моё портфолио
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще ж
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.ить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты