Главные вкладки
Гафаров Аблятив Абнасирович
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: программирование
Увлечения: техника
Регион: Республика Крым
Место работы: МОУ "Пахаревская школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gafarov-ablyativ-abnasirovichДвижение это жизнь
Здравствуйте! Это персональный сайт учителя физики и информатики Гафарова Аблятива Абнасировича. Я рад приветствовать всех посетителей этого сайта! Мой сайт предназначен для Всех: учителей, учеников, родителей.
О себе
В 1987 году я окончил Самаркандский государственный университет, получив квалификацию «физик, преподаватель». Педагогический стаж работы 28 лет. В МОУ Пахаревской школе работаю с 1989 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Главное – это развитие умения думать, ставить задачи, решать их самостоятельно и сообща. Сотворчество учителя и ученика рождает ускорение движения к вершинам познания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Порядок и беспорядок в природе.
Необыкновенная физика обыкновенных явлении.
Мои достижения
уч.год | Мероприятия | Итоги |
2011-2012 | Олимпиада II тур
МАН – (Велиляев Султан) | 7 кл. – 2 м. 11 кл. – 2 м. 8 кл. – 3 м. 9 кл.- 3 м. III степень |
2012-2013 | Олимпиада II тур
МАН – (Велиляев Султан) | 9 кл. 1 м.
III степень |
2013-2014
| Олимпиада II тур
| 8 кл.- 2 м. |
2013-2014
| Олимпиада II тур
| Общекомандное - 5 место |
Рейтин - Физика
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо
Определение своего педагогического кредо я хочу начать со слов замечательного русского поэта А. С. Пушкина:
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый,
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
А.С. Пушкин "Движение"
В этом отрывке в поэтической форме раскрыта сущность относительности движения. Когда впервые прочитал эти слова, я задумался: насколько верно отражен в этих словах не только принцип относительности физического движения, но и «движение» школьной жизни. Ведь наши ученики являются и нашими учителями. Они, когда открыто, когда исподволь заставляют нас учиться двигаться вперед, самосовершенствоваться, чтобы быть интересными им. Каждый урок, является источником знаний и открытий и для детей, и для учителя. Если на уроке глаза детей горят интересом, они задают вопросы, пытаются самостоятельно найти пути решения возникшей проблемы, работают увлеченно, азартно, то цель урока достигнута. Такой урок не пройдет впустую, оставит след, затронет детские души, придаст движение мысли. Справедливы слова великого педагога: «Учитель тот, кто постоянно учится». Учитель – это человек, не стыдящийся учиться у своих учеников. И, конечно, учитель – это человек, обладающий педагогическим мастерством, тактом, терпением, проницательностью.
Физика - философия разума, красоты, творчества и торжества природы. Она побуждает к творчеству. Поэтому в своей педагогической деятельности стараюсь создать все условия для развития творческих способностей учащихся через включение их в процесс моделирования закономерностей и явлений природы. Для этого использую проектный и исследовательский методы, групповые формы работы, широко использую информационно – коммуникационные технологии как универсальный инструмент, способный помочь в решении самых разнообразных задач, стоящих перед современным человеком. ИКТ – важный компонент образовательного процесса, но не главный.
Каждая область знаний таит в себе притягательную силу, обусловленную своей особенностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты