Главные вкладки
Гаджиев Энвер Дестебегович
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: педагогические технологии
Увлечения: шахматы
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Южный
Место работы: МБОУ "Южненская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadzhiev-enver-destebegovichПедагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
Жажда знаний есть плод долгих лет учения
О себе
Мне нравится высказывание А.Шопенгауэра "Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека". После окончания Калмыцкого государственного университета, 36 лет работаю в средней школе посёлка Южный. На уроках я использую современные образовательные технологии: метод проектов, дифференцированное обучение, ИКТ технологии. Я родился и вырос в Дагестане, но Калмыкия стала для меня родной потому что здесь выросли мои дети, родились внуки. Здесь я достиг профессиональных успехов. Передо мной прошло несколько поколений учеников. Мои первые ученики приводят в школу уже своих детей. Конечно, большую часть своего времени я провожу в школе и моя жена тоже работает здесь. В свободное время я люблю играть в шахматы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма". Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
Мой взгляд на мир
Как педагог, я обязан передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит? В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность! К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришёл их учить, а они пришли ко мне учиться. И стараюсь никогда не забывать, что общение будет содержательнее, если педагог будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
1
Моё портфолио
Образование: высшее,Калмыцкий государственный университет, филологический факультет, романо - германское отделение, 1988 г.
Стаж педагогической деятельности - 36 лет. Место работы: МБОУ «Южненская СОШ». Стаж работы в МБОУ «Южненская СОШ» - 36 лет
Квалификационная категория - первая, 2018.
Методическая тема: «Использование метода проектов как средство формирования интереса к иноязычной культуре».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты