Гадиева Ирина Владимировна

Сайт учителя физической культуры

Здоровым быть не только модно, но и полезно!!!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Физическая культура

Увлечения: Бадминтон

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Мамадыш

Место работы: МБОУ «Лицей №2 им. ак. К.А. Валиева г. Мамадыш»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadieva-irina-vladimirovna
Я - учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знание физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья нет!

О себе

Они романтики, они искатели,
Они поэты, они друзья,
Они философы, они мечтатели,
Они – мои учителя!

   Знакомьтесь: перед вами счастливый человек – Гадиева Ирина Владимировна. Я – учитель! А школа – мой дом, моя судьба.
   У меня никогда не было  проблем с выбором профессии, несмотря на то, что мои родители далеки от педагогики. С раннего детства я решила быть учителем. Такой выбор я сделала из-за большой любви и глубокого уважения к своей первой учительнице. Большое спасибо Тикмаевой Наталье Павловне. Закончив 9 классов, я поступила в НПУ, позже в НГПИ. Профессию учителя получила, но стать им ещё предстояло.
   И вот первый урок. От волнения не видела лиц, видела только глаза, в которых застыло ожидание… Ну разве я могла обмануть это ожидание тайны? Я поняла, что нужна детям это чувство не покидает меня на протяжении все этих лет. Я учитель, и мое назначение – зажечь свечу знаний и её светом осветить путь жизни моих учеников. Ядром моей педагогической философии является убеждение, что  здоровый и развитый ребенок – это главная ценность общества. Мы постоянно произносим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети  будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
    На уроках физической культуры я   учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им хочется, к тому, что надо для здоровья, а следовательно, для них. А какое это счастье - открыть в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих уроках.   Действительно я должна знать и уметь много. А для этого нужно искать и находить новые формы, методы, приёмы работы. Для повышения интереса к предмету учитель постоянно должен находиться в поиске, ведь так хочется, чтобы уроки запоминались детям, чтобы каждый последующий урок не был похож на предыдущий. И у них возникла потребность ежедневно заниматься физической культурой.
       Моё мнение таково, самыми лучшими урокам становятся те, на которых ученики самостоятельно стараются повысить свой уровень физической подготовки, добиваются желаемого результата, не останавливаются на достигнутом, а поднимают «планку» выше. Тем самым, укрепляя своё здоровье. Не всем сразу даются хорошие результаты. Нужно работать, работать и работать. Быть хорошо тренированным и тактически грамотным. А ещё? Уметь терпеть!
       Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя, свои силы и возможности! А как результат укрепить здоровье ребёнка!
     Как педагог я поставила перед собой цель всесторонне развивать каждого ребёнка, совершенствовать его индивидуальные физические, нравственные и волевые качества. Мой принцип – найти к каждому ребенку индивидуальный подход. Я убеждена в том, что достижение желаемого результата в укреплении здоровья; повышение уровня двигательной активности может быть только следствием целенаправленной системной работы. Система разносторонне воздействует на ребёнка, формирует его отношение к окружающему миру, образу жизни, самому себе. Дети ценят такой подход вовлечения их в постоянную работу над самим собой. Они видят, что их физическое развитие не находится на одном уровне, а постоянно переходит от одной ступени к другой. Самое важное – они чувствуют заботу, внимание с моей стороны, учителя физической культуры. Я  нахожусь в центре всех событий в жизни своих воспитанников. Если вижу, что что-то не ладится у ребёнка, стараюсь успокоить, поддержать, вдохновить.
     Быть вместе с детьми, вместе творить, созидать и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанного на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.
       Иными словами, моя педагогическая философия как преподавателя физической культуры – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, так же стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.. Ведь, если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще! Не зря говорится  «Здоровье - великое дело как для того, кто им пользуется, так и для других».                  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

'Педагогическая поэма''  А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Ядром моей педагогической философии является убеждение, что ребёнок – главная ценность общества. Ведь сегодняшние школьники – завтрашние взрослые. Я пытаюсь организовать учебный труд так, чтобы он был радостным, успешным, чтобы дети развили свой ум и смекалку, память и воображение. Видеть радость в глазах учеников, наблюдать их восхождение на гору познания для меня очень важно, потому что ведущий принцип моей педагогики – развитие детей. Любимый вопрос: «Почему?» дети воспринимают это как игру, но на самом деле учатся размышлять, рассуждать, доказывать.
   Чему же я их учу? Очень часто я представляю себе ученика в виде импровизированного «кроссворда», который я должна запомнить. Первое, что необходимо, - научить его мыслить. Вот и первая строка по горизонтали – «мышление». Но моему ученику придется решать нестандартные задачи жизни, делать выводы, то есть научиться мыслить логически. Значит, следующая строка по вертикали – «логика». А ещё я должна научить детей учиться самостоятельности, творчеству, но не растерять при этом доброты, отзывчивости. Я рада: найдено ключевое слово – «чувства»! Это и чувства уверенности в своих силах, и сочувствие-сострадание. Трудно, но так необходимо научить их ценить в людях добро, понимание, милосердие, человеколюбие и терпимость, потому что считаю эти качества основной существования всего человечества. И вот передо мной он, мой ученик, мой «кроссворд». Безусловно, что-то осталось незаполненным, неразгаданным. Но если в настоящем кроссворде можно что-то изменить, стереть и переписать, то у учителя этой возможности нет. Наше творение уходит в жизнь. И вместе с ним уходят наши удачи, и наши ошибки. И, безусловно, я стремлюсь избежать оплошностей, насколько это возможно.
   Как я учу своих ребят? Стараюсь следовать Аристотелю, который говорил: «Всякое искусство, и искусство воспитания, тоже имеет цель восполнить то, чего недостаёт от природы». Говорят, что красота спасет мир. Да, безусловно, это так, если понимать под «красотой» прежде всего духовную красоту каждого человека.  Это я и стремлюсь донести до сердец своих учеников, чтобы наши рассуждения о добре и зле, любви и ненависти, мире и войне были не просто пустыми словами. Пусть ребята эти понятия прочувствуют, пропустят через свою душу. И тогда в их сердцах обязательно останется добрый след. И если со временем, войдя во взрослую жизнь, хоть кто-то из моих учеников осознает, что я учила их не просто отстаивать свои права и выполнять обязанности, а строить свою жизнь, указала им верное направление, для меня это будет означать, что я выбрала правильный путь, решив посвятить свою жизнь школе.
   Помочь возбудить, дать толчок и развить творческие способности у детей – это и есть моя основная цель при обучении каждого ребёнка. Для достижения этой цели овладеть игровой технологией, проблемным обучением, осваиваю информационно-коммуникационные технологии. Как много  умных, поистине талантливых и просто любознательных ребят, которые своей энергией побуждают работать творчески. А ведь профессия учителя начинается именно с творчества самого педагога.
   Я учитель. Все это время я учу и учусь сама. Учительство – это вечное ученичество. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими учениками открывать новое, творить и радоваться новым открытиям.
   Найти призвание, утвердиться в нем – главное счастье любого человека. Я счастливый человек: я люблю свою профессию, детей, школу.
   Заодно с детьми я и в том, что люблю мечтать, фантазировать, строить планы на будущее. «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся… Но мы обязаны мечтать о дивном времени, о веке, когда цветком прекрасным стать сумеет личность человека…»

Моё портфолио

Я люблю то, что я делаю!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: