Главные вкладки
Габьева Татьяна Михайловна
сайт воспитателя Габьевой Татьяны Михайловны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Опытно-экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста.Педагогическая антропология в свете учения А. Макаренко.
Увлечения: Создаю топиарии из зёрен своими руками;-изучение профессиональной литературы(Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1996. - №1,Эльконин Д.Б. Психология игры. –М, 1978.)
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска "Детский сад комбинированного вида № 185"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabeva-tatyana-mihaylovnaВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Педагогику все интересует в человеке. Но прежде всего наставнику необходимо как можно больше узнать о своём подопечном, и о самом себе. И о других людях, их типах и способах жизнедеятельности. Педагогическая антропология - человековедение, служащее воспитанию и обучению людей. Насколько воспитуем ребенок на разных этапах жизни? Каковы причины и процессы становления личности? Каков характер различных групп, и как личность взаимодействует с ними? Законы индивидуального и группового развития становятся базой. Чтобы передавать опыт человечеству, надо хотеть этого и необходимо располагать условиями, в частности временем, помощниками (родителями,ст.воспитателем и т д), учебными материалами, а так же нужно уметь это сделать.
О себе
Я прежде всего, молодая мама двух детей(дочке 8 лет, сыну 1,5 года). Изначально закончила институт ДВИМБ.По профессии экономист, по специальности "Финансы и кредит". Но, по истечении времени поняла, что это не моё,склад ума у меня не математический, а гуманитарный.Прошла 2х годичную переподготовку на воспитателя.Работать в саду мне очень нравится, и получается. Вижу радостные глаза родителей и детей. Я добрая, пунктуальная,отзывчивая и внимательная .Интересно узнавать всё новое, учусь постоянно.Самообразование прежде всего.Это необходимо в нашей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир""Повесть о настоящем человеке"
Мой взгляд на мир
Проблема воспитания подрастающего поколения всегда была, есть и будет насущной проблемой. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы - хорошие или не очень.
По-моему, есть две профессии, в которых нет места неучам и дилетантам. Это врач и педагог( учитель, воспитатель). С врачом всё понятно - люди доверяют ему здоровье, а зачастую даже жизнь. Профессия педагога обязывает ничуть не меньше. Ежедневно отдавая, тепло своих сердец детям, мы приближаем их к себе, понимая значимость данного возраста. Они относятся с доверием к воспитателю.
Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глазёнки навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках.
И не важно сколько лет пройдет после детского сада - 5, 10 или 20 лет. Каждый взрослый человек, я думаю, помнит своих первых наставников. Понимает всю значимость и сложность их профессии в дальнейшем. Хотя я в этой профессии не долго 5 лет, но есть выпускники 2013 года. И очень приятно, когда со мной здороваются бывшие воспитанники, и родители с благодарностью относятся ко мне. Это служит большой мотивацией для меня, сомнений нет. Мой воспитатель в моей памяти остался, добрым, умным, отзывчивым и мастером своего дела, по-моему это важные качества педагога. И всё же надо отдать должное - профессия воспитатель детского сада не только сложная, но и очень интересная. Выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные. Я очень ценю свою работу, мне она по душе.
Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью. А.А. Чехов.
Мои достижения
Моё портфолио
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром через детское экспериментирование
Цель моей работы - развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования
Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:
1. Углублять представления о живой и неживой природе.
2. Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов.
3. Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира
В своей работе я опиралась на Примерную основную программу дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др.
Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы «Чувствовать—Познавать— Творить» . Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы
программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-
творческого отношения дошкольника к миру.