Габбасова Халидя Сагидулловна

Сайт учителя физической культуры

Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Волейбол, баскетбол, лыжи

Увлечения: Плавание

Регион: Томская область

Населенный пункт: Стрежевой

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gabbasova-khalidya-sagidullovna
Здоровье человека можно поднять с самого низкого уровня. Чтобы быть здоровым - нужны собственные усилия - постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем.
Амосов Николай Михайлович

О себе

Родилась в Самарской области 8 ноября 1961 года. Училась в школе № 1 ст. Шентала, закончила Альметьевский техникум физической культуры в 1981 году по специальности учитель физической культуры. Отработала по направлению 5 лет в городе Октябрьский Башкирской АССР. В 1986 году начала свою трудовую деятельность в городе Стрежевом МОУ СОШ №4 учителем физической культуры. Общий трудовой стаж 32 года. Имею I  квалификационную категорию. Работаю в средней и основной школе, с девушками 10 - 11 классов. В 2013 году получила Почетную грамоту Министерство образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Веду спортивные секции волейбол (девушки) в старших классах, подвижные игры в младших классах. С 2007 года работаю инстуктором по физической культуре с населением по месту жительства. Каждое лето провожу игры на свежем воздухе. Команда девушек по волеболу неоднократно являлась победителем на Муниципальном уровне. Два раза в год проводим спартакиаду дворовых команд. Являюсь руководителем методического объединения учителей физической культуры в МБОУ СОШ №4. Принимала учвстие в конкурсах методических разработок Всероссийского конкурса педагогических идей, провожу открытые уроки и внеклассные мороприятия. В энциклопедии "Одаренные дети - будущее России" напечатана статья. В работе использую здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, медиатехнологии. В своей работе использую различные формы и методы обучения, контроля и самоконтроля. С учащимися на уроках использую учебники М.Я. Виленский., И.И. Туревский "Физическая культура 5-7 классов", 2008 год., В.И. Лях., А.А. Зданевич "Физическая культура 8-11 класс", 2007 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.М. Амосов 

Моё портфолио

Чем раньше у учителя появится потребность активно пользоваться интернетом, чем быстрее он научится применять новые информационные технологии, медиа - и электронные ресурсы, а также создавать собственные информационные продукты, тем быстрее его встречи с учащимися станут эффективнее и начнут приносить удовлетворение обеим сторонам. А.Г. Асмолов.

В Проекте Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования поставлены задачи воспитания у учащихся ценностного и бережного отношения к собственному здоровью, сохранения его на основе использования знаний и умений в повседневной жизни. Овладения технологиями оздоровительных систем. 

В стране в последнее десятилетие наблюдается устойчивое ухудшение состояния здоровья учащихся. У учащихся не сформировано ценностное отношение к собственному здоровью, большинство из них имеет низкий уровень знаний по проблеме здоровьесбережения, не владеет элементарными умениями и навыками по сохранению собственного здоровья. 

В настоящее время в России активно происходит процесс модернизации системы образования, ориентированный на вхождение в мировое образовательное пространство. В связи с этим в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходят существенные изменения. 

Важнейшей составляющей педагогического процесса становится гуманистическое, личностно ориентированное взаимодействие учителя с учеником. 

  • Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека;
  • активно происходит интеграция образовательных фактров: школы, семьи, социума;
  • увеливается роль науки в создании педагогических технологий;
  • традиционные способы информации дополняют компьютерные средства обучения, использование телекоммуникационных сетей глобального масштаба;
  • изменяется структура и содержание образования: происходит постепенный переход на предпрофильное обучение. 

Сегодня молодое поколение нашей сраны переживает кризисную ситауцию. Разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориетации. Переход на новые позиции воспитания еще не состаялся, но отказ от старых традиционных способов уже произведен.  

Проблемы сегодняшней школы настолько важны и многообразны, что порой кажутся не разрешимыми. И одна из них - как сохранить целостность учебно-воспитательного процесса, воспитать Человека. 

Целью моей педагогической деятельности является привлечение учащихся к занятиям физической культуры и спортом, раскрытие творческих сил, не проявившихся возможностей.

Поэтому перед собой ставлю главные задачи: 

  • укрепить здоровье и разностороннее физическое развитие;
  • обучить и совершенствовать важным двигательным умениям и навыкам;
  • воспитать моральные и волевые качества, навыки правильного поведения, интереса, потребности и привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы