Федорова Татьяна Павловна

сайт учителя начальных классов

Чему учить?Зачем учить? Как учить?

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность

Увлечения: Путешествия

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: Великий Новгород

Место работы: МАОУ "Гимназия "Новоскул"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fyodorova-tatyana-pavlovna
Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность
Б. Шоу

 

 

Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа – второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников. 

Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям, только вступившим в самостоятельную жизнь, – это талант.
Учитель – непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Кто же такой учитель? В толковом словаре В. И. Даля оно расшифровывается как «наставник, преподаватель». Можно дать множество определений дать этому понятию, но мне кажется, что учитель – это, в первую очередь, именно наставник, то есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, а учит жить, жить в этом многоликом сегодняшнем мире. 

Учитель – это одна из древнейших профессий, которая всегда была нужна для образования общества. Я вкладываю в понятие «Учитель» не только человека, который дает знания, а человека, который является для меня наставником по жизни. Таких учителей в нашей школе немало.

О себе

В 1984 году закончила педагогическое училище №1 имени Н.А. Некрасова г. Ленинград., а в 1998 году закончила Камчатский государственный педагогический институт г. Петропавловск- Камчатский. По окнчанию института присвоена квалификация учитель начальных келассов по специальности "Педагогика иметодика начального образования" Свою педагогическую деятельность начала в школе №150 г. Ленинграда, затем продолжила трудовую деятельность в школе №2 в г. Петропавловск- Камчатский. С 2002 года и по настоящее время работаю в МАОУ "Гимназия "Новоскул". За это время я повышала свою квалификацию:

2000 г. - Камчатский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по программе "Основы научно-исследовательской рабоиты в общеобразовательбном учреждении"

2005 г.-  Новгородский региональный центр развития образования по программе "Новое в содержании и технологиях начального общего образования"

2010г. - ОАОУ "Новгородский институт развития образования по программе "Комплексные курсы повышения квалификации учителей начальных классов" и "Система работы классного руковаодителя"

2013г. - Новгородский институт развития образования по программе "Вариативность в системе начального общего образования" и "Формирование и мониторинг метапредметных УУД средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова"

 В 2008 году получила удостверение Оператора ЭВМ в Образовательном Центре "Максима - Развитие".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня - очень много... Но в основном - это классическая литература.

Мой взгляд на мир

«Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.

Существует ли единственно правильный взгляд на мир, т.е., иными словами, единственно правильная модель мира? Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели. Существующие модели (например научные теории) могут достаточно точно описывать одни явления и игнорировать другие.

Поэтому, вообще говоря, нельзя говорить о «верных представлениях о мире», можно лишь говорить о пригодности той или иной модели для решения тех или задач. Поскольку эффективность моделей для разных задач разная, то применение разных моделей для одного и того же случая может давать разный результат. В этом смысле существующие представления и теории противоречат друг другу. Но в решении этих противоречий и заключается развитие. Человечество все время усложняет свои представления о мире, делает их все более адекватными, решает одни противоречия и получает новые — но на новом, более высоком уровне познания.»

Мои достижения

2002 год - награждена грамотой лаурета Бушелевских чтений "Этика и эстетика человеческих отношений" 

2006 год - награждена благодарственным письмом Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода за творческий инициативный труд, успехи в обучении и воспитании учащихся и в связи с 50-летием со дня основания учреждения

2012 год - награждена Благодарностью оргкомитета игры-конкурса "Хомячок" за помощь в организации и проведении игры-конкурса "Хомячок 2012"

2014 год - награждена Благодарственным письмом ООО "ЛабиринтУм" за развитие познавательной деятельности учащихся, повышения уровня мотивации и интереса к естественно-научным предметам учениками

 

Моё портфолио

Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами".  Портфолио учителя - это способ решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности, позволяет учитывать результаты, достигнутые в учебной, творческой, методической и исследовательской деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение 

Добавить грамоту в портфолио