Фролова Марина Александровна

Сайт учителя технологии

Учиться никогда не поздно.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках технологии.

Увлечения: Очень люблю готовить.шить.вязать.петь.шутить и говорить

Регион: Кировская область

Населенный пункт: город Киров

Место работы: МОАУ СОШ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-marina-aleksandrovna
Почти все признают,что воспитание требует терпения...но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.
К.Д.Ушинский

О себе

Я,Фролова Марина Александровна, работаю в  Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №20" города Кирова , учителем предмета "Технология" , 25 -ый год, имею 1 квалификационную категорию.

Творческой работой является:  «Развития самостоятельности учащихся в процессе технологической подготовки на уроках технологии». Метод проектов.
Ведущей идеей в методе проектов -  является  создание условий для развития и формирования творческой активности и самостоятельности учащихся.
Самостоятельная работа, это метод обучения, при котором ученики, по заданию учителя, или под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилие и активность.
Особую роль отводим методу проектов – эта методика предусматривает самостоятельные определение потребностей, анализ возможных путей решения, работу с литературой и информацией, самостоятельно выполняется практическая работа. Проект позволяет интегрировать ЗУНЫ, полученные учеником при изучении школьных дисциплин  на различных этапах обучения.
Применяются знания, полученные на основе жизненного опыта.
Обучение методом проекта развивает в ученике самостоятельность, общие учебные умения и навыки, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать.
Проекты дают первичные экономические знания, готовят к жизни в рын6очных условиях т. к. изучается спрос и предложения продукта, закрепляются практические навыки, выполняется исследовательская работа, всё это способствует творческой активности учащихся.
Используя приёмы и методы, формы самостоятельной деятельности, я стараюсь организовать, чтобы больше 75% времени учащихся работали самостоятельно. Опыт работы показал, что 90% учащихся справляются самостоятельно с работой средней сложности, 8% - высокой сложности и 2% - с низкой сложностью. Учащиеся легко включаются в выполнение проектов, могут применять полученные знания на практике. Результат работы: по предмету технологии не  успевающих нет. Качество обучения 80 – 85%.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир широко открытыми глазами.

Мои достижения

Открытые уроки

5 класс: Машиноведение. «Детали машин и механизмов»

7 класс: Конструирование и моделирование швейных изделий.  «Моделирование плечевого изделия. Халат»

8 класс: «Правила поведения за столом. Прием гостей. Как дарить и принимать подарки. Время и продолжительность визита».

Выступления

ярмарка педагогических идей, тема: « Метод проектов»
«Использование деятельностного метода в обучении на уроках технологии»
выступление на педсовете « Адаптация учащихся 5 классов»

Добавить грамоту в портфолио