Главные вкладки
Фролова Любовь Викторовна
Сайт Фроловой Любови Викторовны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями интеллекта
Увлечения: В свободное от работы время люблю петь, слушать классическую музыку и смотреть документальное кино
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Меленки
Место работы: ГКСОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Меленки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-boldyreva-lyubov-viktorovnaВысокая миссия педагога в том, чтобы быть творцом детского счастья, врачевателем и исцелителем детских душ, чтобы в сердце человеческом не поселилось горе и страдание...
Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям.
О себе
В 1976 году закончила школу и поступила в Юрьев - Польское педагогическое училище - специальность по диплому "педагогика и методика начального обучения".
После окончания училища работала учителем начальных классов в общеобразовательной школе №3 г. Меленки.
На протяжении многих лет работы в школе меня интересовали вопросы: какие методы работы использовать для того, чтобы ребенок не просто усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился мыслить, понимать, самостоятельно делать выводы, как обеспечить учение с увлечением. В процессе работы я сформировала тему своего исследования: "Дифференцированный подход в обучении математики как средство развития позновательной активности младших школьников".
На данный момент работаю учителем математики в коррекционной школе-интернат г. Меленки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека, пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают его сердце. (У. Теккерей)
"Сказки народов мира"
"Молодая гвардия" - А. Фадеев
"Как закалялась сталь" - Н. Островский
"О воспитании" - В.А. Сухомлинский.
Моё портфолио
Один только факт, что ты чего-то добился - поставил цель и достиг её - очень много значит. Вот настоящая жизнь без всяких там ""смог бы"," сделал бы", "добился бы". (Чак Паланик)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты