Главные вкладки
Френкель Татьяна Михайловна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: конструирование, моделирование женской одежды
Увлечения: книги, история моды, театр, музеии
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 4 Василеостровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frenkel-tatyana-mihaylovnaО себе
Общие сведения о педагоге
- Френкель Татьяна Михайловна, 1946 года рождения
- Ленинградский техникум промышленной теплотехники (окончила в 1971 году), по специальности - эксплуатация автоматических устройств химических производств, присвоена квалификация техника электромеханика.
- Общий трудовой стаж — 43 лет, педагогический стаж —32лет,7 месяцев, стаж в данном образовательном учреждении 14 лет.
- Награды: медаль в память 300 — летия Санкт- Петербурга; ветеран труда.
- Высшая квалификационная категория
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Кол-во часов | |
2007 г (18/06 - 26/06) | ГУИТМиО | Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности | 72 | |
2009 г (14/01 – 29/04) | АППО | Обучение методикам проектной деятельности на уроках трудового обучения | 72 | |
2011 г (15/06- 27/06) | ГОУДПО ЦПКС СПб | Создание Web – сайтов (технология Flash) | 24 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сестры Сорины
Моё портфолио
Считаю очень важным формировать у учащихся самостоятельность, готовность к творческой деятельности, способность к независимости восприятия информации, готовность отстаивать собственное мнение. Используя метод проекта, формирую у учениц навыки поисково- исследовательской деятельности. Стараюсь организовывать смену деятельности, которая поддерживает работоспособность. В дидактической копилке содержится материал, позволяющий использовать на уроке технологии межпредметные связи, например, русский язык, математику, географию. Систематическая работа по коррекции мыслительных действий учащихся позволяет им справляться с учебными заданиями. Много времени уделяю развитию логического мышления, для этого включаю задания, направленные на развитие воображения, тренировку памяти.
Задачи учителя заложить в ученика механизм саморазвития, саморегуляции, самовоспитания для повышения уровня самооценки.
Лучшие ученицы ежегодно принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты