Когда сегодняшние второклассники будут учиться в седьмом классе, у нас пойдет уменьшение часов. Соответственно зарплата будет меньше.
По стандартам второго поколения в 5-х и 6-х классах будет два часа технологии, в 7-м - один час.
Нагрузки не будет, будем получать копейки.
С моей точки зрения рассуждать на тему сокращения часов рано!Все на уровне говорят...А я считаю,что все будет хорошо,и нагрузка будет и дети наши самые лучшие.Главное не потерять интерес и желание работать.
Хорошо жить с таким оптимизмом.Как же можно за 1 час в неделю научить чему-то ребенка.Мало того ,что дети перестали читатать ,они и руками скоро разучатся что-то делать.Вобщем вырастим очередное поколение бездельников.
По ФГОСам 2 поколения остается 2 часа в 5 и 6 классах, 1 час - в 7 классе. Конечно, это мало. Но зато появляется возможность заняться внеурочной деятельностью. Причем именно тем видом декоративно- прикладного творчества, который интересен детям.
Принцип... хотели как лучше, а получилось ... мне кажется педагогика наука практическая, а развивать её сейчас пытаются чисто с позиции теории и экономики. И совершенно не понятно какой социальный заказ к вам, учителям, предъявляет общество... а может понятно... но от этих предположений волосы становятся дыбом...
Новые стандарты направлены на то, чтобы дети учились мыслить по новому, быстро принимать решения, умели фантазировать, планировать.Но, к сожалению,ручной труд, работа руками не приветствуется. Дети говорят:"Зачем нам уметь шить, вязать, вышивать,если в магазине всё можно купить.А, если захотим что-то сделать своими руками, то откроем Интернет и там всё найдём".В чём-то они правы.Я провела анкетирование среди девушек 9-х классов.Нужен ли в школе предмет "технология"?-был один из вопросов. Из 25 человек, 4 чел. ответили- нет.Двое из них прокомментировали,что "этому должны родители научить", "меня мама всему научила". Поэтому, я думаю, нам нужно менять отношение своё и детей к предмету в соответствии с новыми стандартами.
Да, я с вами согласна, они и так делать ни чего не хотят, но и не зажигаются на новые идеи (не все, конечно), сталкиваюсь с полным безразличием.
По ФГОСам 2 поколения остается 2 часа в 5 и 6 классах, 1 час - в 7 классе. Конечно, это мало. Но зато появляется возможность заняться внеурочной деятельностью. Причем именно тем видом декоративно- прикладного творчества, который интересен детям.
Уметь делать что-то своими руками, у нашей молодёжи не приветствуется. Да и учатся в школе добросовестно, единицы.
Принцип... хотели как лучше, а получилось ... мне кажется педагогика наука практическая, а развивать её сейчас пытаются чисто с позиции теории и экономики. И совершенно не понятно какой социальный заказ к вам, учителям, предъявляет общество... а может понятно... но от этих предположений волосы становятся дыбом...
Новые стандарты направлены на то, чтобы дети учились мыслить по новому, быстро принимать решения, умели фантазировать, планировать.Но, к сожалению,ручной труд, работа руками не приветствуется. Дети говорят:"Зачем нам уметь шить, вязать, вышивать,если в магазине всё можно купить.А, если захотим что-то сделать своими руками, то откроем Интернет и там всё найдём".В чём-то они правы.Я провела анкетирование среди девушек 9-х классов.Нужен ли в школе предмет "технология"?-был один из вопросов. Из 25 человек, 4 чел. ответили- нет.Двое из них прокомментировали,что "этому должны родители научить", "меня мама всему научила". Поэтому, я думаю, нам нужно менять отношение своё и детей к предмету в соответствии с новыми стандартами.