Тема актуальная, наболевшая. Нужно отметить, что почерк ребят с каждым годом становится все хуже и хуже. Конечно, все зависит от учителя начальных классов. В среднем звене исправить почерк практически невозможно. В каллиграфическом почерке ученики не заинтересованы, так как им напечатать удобнее, чем написать. Учителю русского языка не позавидуешь!
В старших классах, мне кажется, это сделать трудно. К уроку письма в первом классе отношусь очень серьёзно. Уверена, что правильный и красивый почерк - залог грамотного письма). Здесь пример работы в Прописи)
Тема актуальная, наболевшая. Нужно отметить, что почерк ребят с каждым годом становится все хуже и хуже. Конечно, все зависит от учителя начальных классов. В среднем звене исправить почерк практически невозможно. В каллиграфическом почерке ученики не заинтересованы, так как им напечатать удобнее, чем написать. Учителю русского языка не позавидуешь!
В старших классах, мне кажется, это сделать трудно. К уроку письма в первом классе отношусь очень серьёзно. Уверена, что правильный и красивый почерк - залог грамотного письма). Здесь пример работы в Прописи)