Я помню первый учебник Плешакова, тогда моя дочь училась в 3 классе, это было 19 лет назад.От это учебника я тогда была в восторге, одна в своей школе начала работать по-новому учебнику.Четыре года назад взяла УМК "Планета знаний",учебник хороший,за что спасибо авторам.В это году школа перешла на УМК "Школа России" и я опять работаю по учебнику Плешакова.Сделала вывод:учебников много разных программ, а если работаешь с полной отдачей и всегда экспериментируешь,то у учащихся от этого интерес не пропадает,а наоборот-они ждут эти уроки и сами готовятся ответственно.
Я помню первый учебник Плешакова, тогда моя дочь училась в 3 классе, это было 19 лет назад.От это учебника я тогда была в восторге, одна в своей школе начала работать по-новому учебнику.Четыре года назад взяла УМК "Планета знаний",учебник хороший,за что спасибо авторам.В это году школа перешла на УМК "Школа России" и я опять работаю по учебнику Плешакова.Сделала вывод:учебников много разных программ, а если работаешь с полной отдачей и всегда экспериментируешь,то у учащихся от этого интерес не пропадает,а наоборот-они ждут эти уроки и сами готовятся ответственно.
[quote=Кравченко Лидия Григорьевна]Я помню первый учебник Плешакова, тогда моя дочь училась в 3 классе, это было 19 лет назад.От это учебника я тогда была в восторге, одна в своей школе начала работать по-новому учебнику.Четыре года назад взяла УМК "Планета знаний",учебник хороший,за что спасибо авторам.В это году школа перешла на УМК "Школа России" и я опять работаю по учебнику Плешакова.Сделала вывод:учебников много разных программ, а если работаешь с полной отдачей и всегда экспериментируешь,то у учащихся от этого интерес не пропадает,а наоборот-они ждут эти уроки и сами готовятся ответственно.[/quote]
Не могу согласиться с тем, что учебники Плешакова так хороши. Более-менее устраивает учебник для 1 класса. но дальше начинается безобразие. Я понимаю принцип цикличности. который лежит в основе, но если на изучение каждой темы дается по 1 уроку, а следом идет тема, с предыдушей абсолютно не связанная.то ни о какой систематизации и прочности знаний речи идти не может.Вспомните наши старые "советские" учебники. Тему "Организм человека" дети изучали в 3 классе (1-3) целую четверть! а сейчас 2часа во 2 классе, 3 часа в 3.Причем. материал, представленный в учебнике минимальный, а остальное, видимо,на усмотрение учителя.Хотя предлагаемые к урокам тесты гораздо содержательнее. И так по всем разделам. Целесообразности введения курса истории не понимаю.
В 5 классе работаю по учебникуА.А.Плешакова и Н.И.Сонина М.Дрофа 2011г., но иногда приношу в класс учебник этих же авторов , но 1999года выпуска. И ребятам они нравятся больше. Говорят, что интереснее иллюстрации, удобнее им ориентироваться.
С 1999 года в 5 классе работаю по учебнику В.М.Пакуловой, Н.В.Ивановой "Природа:неживая и живая", М.:Дрофа.Большое количество красочных иллюстраций, дополнительные сведения и любопытные факты способствуют усвоению учебного материала. Этому способствует оригинальная авторская программа и рабочая тетрадь для учащихся.
[
В 5 классе работаем по учебнику Суховой Т.С., Строганова В.И.
В 5 классе работаю по учебникуА.А.Плешакова и Н.И.Сонина М.Дрофа 2011г., но иногда приношу в класс учебник этих же авторов , но 1999года выпуска. И ребятам они нравятся больше. Говорят, что интереснее иллюстрации, удобнее им ориентироваться.
С 1999 года в 5 классе работаю по учебнику В.М.Пакуловой, Н.В.Ивановой "Природа:неживая и живая", М.:Дрофа.Большое количество красочных иллюстраций, дополнительные сведения и любопытные факты способствуют усвоению учебного материала. Этому способствует оригинальная авторская программа и рабочая тетрадь для учащихся.