"Вы молоды, неопытны и в своих увлечениях часто забываете, что единственная и исключительная задача ваша, пока вы находитесь в этих стенах, это — учиться, учиться и учиться…" (21.10.1888г., министр народного просвещения Российской империи Иван Давыдович Делянов), Вам ли, как руководителю РМО этого не знать. ))
Нужно больше конкретики при постановке целей. Обучающиеся должны понимать - чего от них хотят. Я в Этом году столкнулась с тем, что первокурсники не владеют устным счетом в пределах 100, причем не только умножение,но и сложение-вычитание не могут выполнять устно, а также и калькуляторами пользуются плохо -путают порядок действий. Это не 1 - 2 человека, а примерно 60 %, а при проведении терминологического диктанта выяснилось, что такие слова, как "эксперимент", "Вычисления" из 300 человек только 10% пишут правильно, а остальные с 2 и даже 3 -мя ошибками! И это не самые слабые дети, а те, которые поступают в техникум. Верная примета, что в школе отменили устный счет на уроках математики, а на уроках русского языка мало внимания уделяют орфографии. Я считаю,что новые технологии - это хорошо, когда не теряется при этом ничего старого, классического
Основополагающие направления и виды деятельности направленные на работу со слабоуспевающими детьми:
1. Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.
3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости.
4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
5. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений
Задача учителя определить причины и характер проявления неуспеваемости. Исходя из этого строить работу с такими детьми.
Я считаю, умело подобранный материал к уроку усиливает интерес обучающихся к занятиям, т. е. способствует рефлексии, формированию положительной мотивации обучения. Использование наглядности и ИКТ облегчает педагогу задачу мотивации и рефлексии обучающихся. При этом, процесс обучения становится не только более эффективным, но и интересным как для педагога, так и для обучающихся.
"Вы молоды, неопытны и в своих увлечениях часто забываете, что единственная и исключительная задача ваша, пока вы находитесь в этих стенах, это — учиться, учиться и учиться…" (21.10.1888г., министр народного просвещения Российской империи Иван Давыдович Делянов), Вам ли, как руководителю РМО этого не знать. ))
Нужно больше конкретики при постановке целей. Обучающиеся должны понимать - чего от них хотят. Я в Этом году столкнулась с тем, что первокурсники не владеют устным счетом в пределах 100, причем не только умножение,но и сложение-вычитание не могут выполнять устно, а также и калькуляторами пользуются плохо -путают порядок действий. Это не 1 - 2 человека, а примерно 60 %, а при проведении терминологического диктанта выяснилось, что такие слова, как "эксперимент", "Вычисления" из 300 человек только 10% пишут правильно, а остальные с 2 и даже 3 -мя ошибками! И это не самые слабые дети, а те, которые поступают в техникум. Верная примета, что в школе отменили устный счет на уроках математики, а на уроках русского языка мало внимания уделяют орфографии. Я считаю,что новые технологии - это хорошо, когда не теряется при этом ничего старого, классического
Основополагающие направления и виды деятельности направленные на работу со слабоуспевающими детьми:
1. Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.
2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.
3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение успеваемости.
4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
5. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений
Задача учителя определить причины и характер проявления неуспеваемости. Исходя из этого строить работу с такими детьми.
Не могу не согласиться с Еленой Анатольевной. Всё четко и по делу.
Я считаю, умело подобранный материал к уроку усиливает интерес обучающихся к занятиям, т. е. способствует рефлексии, формированию положительной мотивации обучения. Использование наглядности и ИКТ облегчает педагогу задачу мотивации и рефлексии обучающихся. При этом, процесс обучения становится не только более эффективным, но и интересным как для педагога, так и для обучающихся.