Уважаемые учителя, ответьте , пожалуйста, на опрос
1.Чего при изучении темы Величина Вам не хватает? (можно несколько вариантов)
1) времени;
2) практико-ориентированных
заданных;
3) возможности измерять
объекты в классе в достаточном объеме;
4) не испытываю никаких
затруднений и сложностей;
5) свой вариант:
2.При знакомстве с длиной измеряете ли вы промежуточными мерками (нитками,
проволокой, карандашами)?
Другой ответ:
3.Используете ли на уроке весы? Сантиметровую линейку? Метровую линейку? (подчеркнуть)
Измеряютли обучающиеся на уроках при изучении величины свой рост? Взвешиваются? Измеряют
объекты в классе? (Нужный(ые) вариант(ы)подчеркнуть)
Другой ответ:
4.Имеется ли в Вашем плане урок, который посвящен изучению старинных мер
измерения длины? массы? (+ Написать УМК)
5.Как проходит этот урок, а именно:
Измеряете ли Вы
старинными мерами длины/массы?
Используете ли
пословицы, поговорки, сказки, в которых встречаются старинные меры измерения
длинны/массы?
Или же этот урок
является информационно-ознакомительным?
Другое:
6.Чего не хватает Вам на этом уроке? (можнонесколько вариантов)
1) практических
представлений детей о старинных мерах;
2) времени;
3) другое:
7.Считаете ли Вы важным изучать старинные меры измерения длинны/массы в начально
курсе математики? Почему?
1) времени;
2) практико-ориентированных
заданных;
3) возможности измерять
объекты в классе в достаточном объеме;
4) не испытываю никаких
затруднений и сложностей;
5) свой вариант:
2.При знакомстве с длиной измеряете ли вы промежуточными мерками (нитками,
проволокой, карандашами)?
Другой ответ:
3.Используете ли на уроке весы? Сантиметровую линейку? Метровую линейку? (подчеркнуть)
Измеряютли обучающиеся на уроках при изучении величины свой рост? Взвешиваются? Измеряют
объекты в классе? (Нужный(ые) вариант(ы)подчеркнуть)
Другой ответ:
4.Имеется ли в Вашем плане урок, который посвящен изучению старинных мер
измерения длины? массы? (+ Написать УМК)
5.Как проходит этот урок, а именно:
Измеряете ли Вы
старинными мерами длины/массы?
Используете ли
пословицы, поговорки, сказки, в которых встречаются старинные меры измерения
длинны/массы?
Или же этот урок
является информационно-ознакомительным?
Другое:
6.Чего не хватает Вам на этом уроке? (можнонесколько вариантов)
1) практических
представлений детей о старинных мерах;
2) времени;
3) другое:
7.Считаете ли Вы важным изучать старинные меры измерения длинны/массы в начально
курсе математики? Почему?