Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать, как вам работается по этой программе.
Программа "Искусство" для 8-9 классов (Сергеева, Кашекова, Критская)
10.11.2011 - 9:17
Программа "Искусство" для 8-9 классов (Сергеева, Кашекова, Критская)
Ой, как я рада, что нашла эту беседу... Первый год веду "Искусство", пока в 8 классе. Интересное ощущение: сказать, что "не нравится" - категорически неправда; "нравится" - да, безусловно, НО: все эти три четверти ИЩУ КАК ДАТЬ УМА ЭТОЙ КРАСОТЕ...
Полностью согласна с Киселевой Натальей Ивановной и Колычевой Верой Леонидовной - подготовка к урокам занимает много времени. Не знаю, как насчёт обилия материала на уроке... У меня ещё нет диска с аудиоматериалом-фонохрестоматией из этого УМК, а в учебнике постоянно идёт обращение - "...послушайте то...послушайте это, проанализируйте..." Кто-то выложил на Яндексе три части этого диска, удалось скачатьтолько первую, остальные ссылки были "неживые". Ладно, я учитель музыки, обЪёмы накоплений по аудиоматериалу большие, но гда бы взять список произведений для прослушивания? Если у кого-то есть, выложите, пожалуйста.
Ещё вопрос - видел ли кто нибудь "вживую" методичку по УМК "Искусство 8-9"? Если есть, коллеги, доброе дело - отсканировать и выложить. К вопросу размере файла и трудностей выкладывания больших файлов на этом сайте: прямо здесь, на страницах этой беседы, можно, загрузив на Яндекс.народ или на mail.ru выложить для благодарных коллег ссылку.
Давайте будем продолжать беседу по мере находок и времени!!!
Поделюсь хорошей находкой: на сайте детского образовательного канала "РАДОСТЬ МОЯ" есть сохранения выпусков хорошей передачи "Академия занимательных искусств. Музыка." Видео скачиваются запросто. Много материала можно использовать на уроках музыки И: ЕСТЬ У НАС УРОК В ВОСЬМОМ КЛАССЕ "МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКАЯ СИМВОЛИКА ОГНЯ". Там упоминается "АНС" - синтезатор, названный в честь Скрябина. Так вот, вот здесь
http://www.radostmoya.ru/uploads/media/azi_muzyka/amuz_18.flv