Уважаемые коллеги! Обращаюсь с просьбой подсказать интересный алгоритм работы по подготовке к экзамену по литературе. В русском языке "собаку в этом деле съела" (если кому надо, могу поделиться опытом), а вот литературу раньше мало кто сдавал, да и в основном это были читающие дети, а сейчас поветрие: во многих учебных заведениях теперь введён экзамен по литературе. Буду благодарна за любую помощь. Могу также поделиться своими небольшими находками в этом вопросе.
Ольга Анатольевна, я нашла в Интернете воросы к мини-сочинениям, учимся писать короткие точные ответы. Я размещу их на своём сайте.
Ба! Знакомые всё лица! рада приветствовать вас, Ольга Анатольевна! У меня литературу сдают часто, и ребята разного уровня подготовки- приходится думать о шаблонах!. предлагаю для ответов на задания С 1 и С3 схему: 1) Ответ на вопрос одним -двумя предложениями 2) Первый аргумент из данного текста 3) второй аргумент из данного текста 4) Вывод о верном начальном тезисе (это похоже на модель ответа в ГИА С2.2) Модель для заданий с2 и с4 отличается тем, что аргументы из других произведений других авторов с обязательной параллелью с данным текстом. С5 соотношу с С ЕГЭ: ответ на проблемный вопрос - комментарий - авторская позиция по вопросу - аргументы ,НО из данного текста и не два,а 3-4 -вывод о верном начальном тезисе