Великие ученые и педагоги всегда мечтали о превращении учебы в процесс активного познавательного
творчества или в процесс творческого познавания. Они желали своим ученикам почувствовать в жизни непередаваемое счастье творчества, акта совершенного открытия.
А многие не только мечтали, но только так и работали. Например так выучился Леонардо в мастерской своего учителя. И статуи отливать, и корни извлекать. Хорошо жить, и оказаться в постоянной ситуации успеха, то есть стать классным мастером- хороший стимул. Отсюда и активность!
И все - таки начало всех начал в системе развивающего обучения, которая во главу всего ставит ситуацию успеха, как способ достижения результата, система развивающего обучения Л.В. Занкова. Поэтому так обидно, что на повестке дня обучение по многочисленным программам, а труды этого великого педагога так незаслуженно забыты. На нашем сайте большая копилка работ великих педагогов, все имена их упомянуты. А где имя Льва Владимировича Занкова? Его работы где?Администрация сайта, пожалуйста, не оставьте без внимания этот пробел! Сделайте доброе и нужное дело! Имя Занкова должно быть в педагогической копилке!
коллеги, всех поздравляю с назначением нового министра образования! Читала её "хотелки", думаю, лёд тронулся!
Педагог может создавать ситуации успеха воспитанникам с разными целями: повышение их самооценки, повышения авторитета конкретного ребенка, поддержания мотивации к дальнейшей деятельности, развития познавательных интересов. Это зависит от особенностей группы детей, индивидуальных особенностей. Результат должен быть достигнут, иначе зачем мы определяем цели и задачи, планируем и прогнозируем образовательную деятельность.
Педагог может создавать ситуации успеха воспитанникам с разными целями: повышение их самооценки, повышения авторитета конкретного ребенка, поддержания мотивации к дальнейшей деятельности, развития познавательных интересов. Это зависит от особенностей группы детей, индивидуальных особенностей. Результат должен быть достигнут, иначе зачем мы определяем цели и задачи, планируем и прогнозируем образовательную деятельность.
Я считаю, что для каждого человека необходима ситуация успеха ,и тем более - для ребенка. В современном мире люди становятся более отчужденными от реальной действительности, от эмоций и переживаний, поэтому создание благоприятной атмосферы просто необходимо, это как глоток свежего воздуха. Надеюсь все Вы помните фразу: "Как вы замотивируете ребенка, таков и будет результат Вашей деятельности". Одним из главных ступеней в достижении цели - создание ситуации успеха.
Конечно ребенок должен видеть свой положительный результат и это является огромным стимулом для активации учебной деятельности обучаемого ребенка,но и здесь есть тонкая грань ,я думаю,чтобы результат которого достигает ребенок был для него и не особенно легким и не сильно сложным ,а по его силам и тогда все будет получаться.
Каждый человек желает быть успешным. Успех приносит людям самоудовлетворение, повышает самооценку, наполняет жизнь смыслом.
Стремление к успеху можно определить как цель всей человеческой жизни. И одной из основных задач образовательного процесса.
Во первых всех педагогов ,родителей и детей поздравляю с началом учебного года и желаю что бы этот год был для них плодотворным ,интересным и успешным!Да конечно же все люди хотят быть успешными ведь успех приносит радость и огромное чувство самоудовлетворения,ощущение собственной значимости и полезности обществу в котором мы живем и творим.
Успех важен не только для детей,но и для учителя.Когда я вижу счастливые глаза своих учеников , понимаю , что не зря вложила столько усилий , любви и труда в свое учительское дело.Этот успех дает силы и позитив для новых начинаний, для взаимопонимания с учениками. Мои ученики всегда рассказывают мне о своих успехах и я радуюсь вместе с ними.
Педагог может создавать ситуации успеха воспитанникам с разными целями: повышение их самооценки, повышения авторитета конкретного ребенка,развития познавательных, разносторонних интересов.
Ситуация успеха как способ достижения результата!
Уважаемые педагоги, у меня вопрос... почему в пед.стаж не входит годы работы пионервожатой?
Уважаемые педагоги, у меня вопрос... почему в пед.стаж не входит годы работы пионервожатой?
“Детям нужно предлагать такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые шаги, предпринятые в осуществлении этих дел, должны приводить их не к первым горьким неудачам, а к первым успехам”. (Ш. Амонашвили).
Считаю, что именно от сотрудничества учителя,родителей и обучающегося зависит успешность ребёнка.Сегодня все мы имеем безграничные возможности для творчества,интеллектуального и физического развития.