Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться опытом организации дистанционного обучения.В связи с непростой эпидемиологической ситуацией в стране, мы лишились возможности общаться с детьми в традиционном формате, поэтому многие педагоги обратили свой взор на дистанционное обучение. В условиях режима самоизоляции я принимала участие в проекте МДОУ ЦД "ЖЕМЧУЖИНКА" "Виртуальный детский сад", который позволил нам не утратить общение с детьми, а родителям поближе познакомиться с организацией речевой работы. Работая над проектом, я выделила для себя следующие плюсы:
1. Работа в дистанционном формате смотивировала меня повысить свою компетенцию в техническом оснащении педагогического процесса.
2. Я пополнила копилку интерактивных игр, которые способствовали лучшему восприятию и запоминанию материала детьми.
3. Родители смогли наблюдать за процессом развития речи своих детей.
4. Детям очень понравились занятия в дистанционном режиме, мотивация к занятиям коммуникативной направленности повысилась.
Работая над проектом, я сталкнулась со следующими трудностями:
1. Не каждая семья располагала достаточными навыками работы с онлайн-платформами.
2. Технические неполадки во время проведения занятия.
3. Необходимо было перестроить структуру занятия (рациональное чередование зрительной и двигательной активности)
4. Большее время тратилось на подбор материала, т.к. ограничено время по СанПин и большая ее часть должна тратиться именно на коррекцию.
Столкнулись ли Вы в своей работе с дистанционным обучением? Какие плюсы и минусы Вы отметили? Хотели бы продолжить его в свое работе (частично)?