Я бы очень хотела обсудить тему: Чему больше уделять внимание на урокак химии теоретическому материалу или практическому. Дети, когда начинают и продолжают изучать химию, больше хотят смотреть опыты или проделывать, и я согласна, что практика позволяет лучше усваиваивать теорию, а также повышает интерес ученика к предмету. Очень часто в школе предлагают 2ч. в неделю. Материала по химии очень много и он достаточно трудный. Для лучшего усвоения хотелось бы подробно излагать теорию, закреплять его упражнениями, особенно что касается 8 класса, а опытов к данным темам особо не применишь. И Тут у меня вопрос: Как у ученика не "убить" интерес к предмету, а наоборот увлечь и заинтересовать для дальнейшего изучения?
2 часа в неделю по химии очень мало особенно в 8 классе. Ведь для них это новая наука со своими законами и формулами. Материал действительно объемный и времени порой не хватает. Я выхожу из этой ситуации за счет кружка (1 час в неделю). Там я объясняю сложный материал для тех кто не понял, решаем задачи и делаем занимательные опыты. Детям очень нравится.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Свой вопрос хочу задать Вере Юрьевне. Скажите, пожалуйста, как вы добились в своей школе этого часа на кружок, поскольку у меня такая же проблема - 2 часа в неделю по химии в 8 классе, что, конечно, очень-очень мало для изложения нового такого сложного предмета. В моей школе кроме 1 часа в 9 классе и то на предпрофильную подготовку ничего больше, как говорится, "не светит"!
Я согласна с тем, что часов мало и поэтому сократилось количество практических работ во всех классах. Падает интерес к химии у учащихся старших классов. Химия неотрывно связана практической деятельностью учащихся,им нравиться делать опыты, проводить исследования. Вот поэтому приходят на помощь кружки и элективные курсы.