У нас в школе комиссия разработала Положение. В положении на данный момент 9 пунктов. В каждом пункте идёт готовая сумма за различные виды деятельности педагога. В конце каждого месяца вывешиваем таблицу с фамилиями и суммами всех работников школы - для "прозрачности". постоянно крики недавольства, поэтому приходится вносить дополнения и изменения в Положение. Давайте делиться результатами. У кого и как ведётся работа по распределению стимулирования?
Стимулирование. Положительные и отрицательные моменты.
17.04.2012 - 15:39
#1
Стимулирование. Положительные и отрицательные моменты.
У нас тоже разработали такое положение, по каждому пункту указали максимальное количество баллов, которое можно набрать. Сначала каждый учитель проставил баллы по каждому пункту (самооценка), а затем уже члены комиссии проставили баллы (учитывали работу за прошедшие 6 месяцев). Вывели средний балл между самооценкой и оценкой комиссии, рассчитали кто какую сумму будет получать. Эта сумма фиксированная, её каждый учитель получает в течении 6 месяцев.
Я работаю в детском саду. И у нас тоже работа по баллам. Многим не нравится эта система, но вынужденны. Работа по баллам идёт так же по критериям как у вас.
Система "стимулирования" породила извращенное олицетворение кнута и пряника....
не пойму, как может учитель начальных классов заработать за полгода 100 балоов..........а учитель по физической культуре всего 60.......участвовав во всех соревнованиях...........там просто платят родители за все эти заочные олимпиады...........а администрация школы идет навстречу.......
Сегодня администрации школы выгодно стимулировать учителей "дающих баллы" в рейтинг школ. К сожалению физическая культура и спорт в таблицах рейтинга занимает далеко не "ведущее" место. Отсюда и проблема.