Прекрасно , что экологическое воспитание начинается со школьной семьи. Субботники проводимые на территории школы заставляют детей задуматься о чистоте и окружающем мире
согласна с вами.субботник несомненно заставляет задуматься учеников,но к сожалению есть исключения,кто-то выезжает за счет ответственности и трудолюбия других!!!
Согласна, экологическое воспитение очень важно, но включать в него необходимо и родителей. Судя по обстановке в нашем городе, проводится множество акций природоохранными организациями и не только, для всех жителей города(посади дерево, субботники, конкурсы рисунка для детей и др., но лес в пригородной зоне чаще напоминает помойку.
В экологическое воспитание должны быть включены все участники учебно-воспитательного процесса. В своей школе мы много внимания уделяем этому вопросу: проводим экологические акции, экологические праздники, вовлекаем в это и будущих школьников - ребят детских садов, расклеиваем листовки в своем микрорайоне с призывами об охране природы, организовали экологическую тропу в близлежащем лесу. Но, к сожалению, наши указатели и плакаты по охране природы были разгромлены городским населением. Наши ученики очень переживали по этому поводу, т.к. сами были участниками этого проекта.
Экологическое воспитание в школе нужно осуществлять, начиная с младшего школьного возраста и заканчивая лишь в старших классах. Лучшей формой проведения занятий по данному направлению являются внеклассные занятия. На внеклассных мероприятиях по экологическому воспитанию учитель может призвать учащихся задуматься над вопросами: что будет представлять собой наша планета после нас, будет ли это гора мусора или зеленый лес, отравленная речка или голубое озеро, продукты из закрытых теплиц или свои овощи с грядки. Проблемных вопросов много. Основная задача учителя, мне кажется состоит в том, чтобы научить детей вести экологичный образ жизни постоянно.
Мое мнение "Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят".
Я не говорю о взрослых с их сложившимся менталитетом. А вот дети и подростки, которые сами сажают деревья, очищают речушки и озера, делают другие полезные дела, все-таки умеют сберегать сделанное. А как думаете Вы?
В экологическое воспитание должны быть включены все участники учебно-воспитательного процесса. В своей школе мы много внимания уделяем этому вопросу: проводим экологические акции, экологические праздники, вовлекаем в это и будущих школьников - ребят детских садов, расклеиваем листовки в своем микрорайоне с призывами об охране природы, организовали экологическую тропу в близлежащем лесу. Но, к сожалению, наши указатели и плакаты по охране природы были разгромлены городским населением. Наши ученики очень переживали по этому поводу, т.к. сами были участниками этого проекта.
Экологическое воспитание в школе нужно осуществлять, начиная с младшего школьного возраста и заканчивая лишь в старших классах. Лучшей формой проведения занятий по данному направлению являются внеклассные занятия. На внеклассных мероприятиях по экологическому воспитанию учитель может призвать учащихся задуматься над вопросами: что будет представлять собой наша планета после нас, будет ли это гора мусора или зеленый лес, отравленная речка или голубое озеро, продукты из закрытых теплиц или свои овощи с грядки. Проблемных вопросов много. Основная задача учителя, мне кажется состоит в том, чтобы научить детей вести экологичный образ жизни постоянно.
Я не говорю о взрослых с их сложившимся менталитетом. А вот дети и подростки, которые сами сажают деревья, очищают речушки и озера, делают другие полезные дела, все-таки умеют сберегать сделанное. А как думаете Вы?