Главные вкладки
Шаляпина Татьяна Александровна
Формирование здорового образа жизни обучающихся МАОУ "Комсомольская СОШ" Заводоуковского городского округа
Профессия: Председатель оздоровительного совета МАОУ "Комсомольская СОШ" Заводоуковского городского округа Тюменской области
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Спорт
Регион: Тюменская область
Место работы: МАОУ "Комсомольская СОШ" Заводоуковского городского округа Тюменской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-obuchayushchikhsyaО себе
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка –
… это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил,
и венцом этой гармонии является радость творчества».
В.А.Сухомлинский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребёнка: экспресс контроль в школе и дома – 2005.
2.Жиренко А.Л., Лемяскина Н.А., Обухова Л.А. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы – Мастерская учителя, 2007.
3.Журнал «Начальная школа» 2004 г. № 9, 2005 г. ,№ 4
4. Бабанский Ю. К. «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982г. – 480 с.
5. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление).
6. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.
7. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
8. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.
9. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002. – с. 62.
10.Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
11.Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты