Фомина Светлана Анатольевна

сайт воспитателя дошкольного образования

Жить, любить, учиться!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественное конструирование детей старшего дошкольного возраста

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ №90 "Незабудка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-sa
Жизнь есть процесс обучения - на собственных ошибках и на собственных успехах!

О себе

В 1986 г окончила Элистинское педагогическоу училище. В 2003 г окончила Сургутский педагогический университет по специальности "Методист организатор дошкольного образования" По настоящее время работаю воспитателем в детском саду. Стаж работы в дошкольном учреждении 25 лет. Имею высшую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Билл Ньюмон "Парите вместе с орлами"  (без коментариев); 

 Роберт Кийосаки – "Богатый папа, бедный папа"   Книга посвящается родителям всего мира – самым главным учителям ребенка.  Существуют правила денег, по которым играют богатые, и есть правила, по которым играют остальные 95 % населения” – сказал Роберт. “А эти 95 % населения изучают свои правила в школе и дома. Вот почему опасно сегодня просто говорить ребенку – больше учись, ищи работу. Ребенку сегодня требуется более сложное образование…;

Брайан Трейси –" Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать"

Если коротко о книге:

- 21 действенный способ эффективного труда.

- Как выбрать первоочередную задачу, не медлить и довести её решение до конца. 

Книга именно о том, чего не хватает многим – доведение дела до конца. Зачастую мы оставляем самое сложное дело на конец. В итоге мы просто не успеваем его сделать. И перекладываем на следующий день. И так далее. А потом нам просто становится страшно его начинать и мы его избегаем;

Ричард Бренсон -" К Черту ВСЕ Берись И ДЕЛАЙ!!!"        Книга читается в запой! Реально, после этой книги, встаешь, улыбаешься, и начинаешь действовать! Хочется Жить, что ли! Огромный пример для подражания! Автор - миллиордер, владелец известной компании Вирджин!) Достойная книга! Все мои успехи, переборотые страхи, деньги - и не только это, стремление жить, не останавливаясь ни на секунду, и много еще чего дала эта книга!     Кто ищет тот всегда найдет!

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать - надо жить и показывать пример!!!

Мои достижения

Принимала участие в проведении городской методической площадки для воспитателей и молодых специалистов «Единое игровое пространство ДОУ» (2008г.). День открытых дверей для студентов сургутского педагогического университета (2010г.), городская методическая площадка. Открытый просмотр сюжетно-ролевых игр «Школа» (2011г.), во Всероссийском заочном конкурсе «Призвание – воспитатель» (сертификат участника) (2012г).

Наличие наград: Почетная грамота муниципального учреждения «Управление дошкольными образовательными учреждениями» (Приказ от 25.06.2011г., № 124-К).         

  Сведения о повышении квалификации: курсы повышение квалификации по теме «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования», Н.М.Метенова (2007г); «Воспитание и обучение детей в современном дошкольном образовательном учреждении», СурГУ, г.Сургут, удостоверение №  2390 (2010г).  Центр дистанционного образования "ЭЙДОС" Всероссийский конкурс "Мой открытый урок" свидетельство № 190612101.

Моё портфолио

"Великий педагог тот, который любит то, что преподает и тех, кому преподает!"

Творчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет.Отечественные психологи и педагоги  - Л.С.Выготский, В.В.Давыдов, А.В.Запорожец, Н.Н.Поддьяков, Н.А.Ветлугина и др. – доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому – множество открытий, создание  интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций.   Психологами доказано, что у человека врожденны не сами способности, а способность к их развитию. По моему мнению,  эффективным средством для развития творческих способностей  детей является художественно-творческая деятельность, а именно художественное конструирование. В художественном конструировании дети, создавая образы, не только отображают их структуру, но и выражают свое отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, фактурой, формой, что приводит по выражению А.В.Запорожца, к «формированию своеобразных эмоциональных образов». Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.  Художественное конструирование в силу самой его созидательно – преобразующей природы, при определенной организации обучения носит подлинно творческий характер. В его русле создаются условия для развития воображения и интеллектуальной активности, экспериментирования с материалом, возникновения ярких и «умных» эмоций, что и позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творческих способностей  у дошкольников, а также делает воспитание и обучение детей при помощи художественного конструирования актуальным. Поэтому мною была разработана система работы с детьми старшего дошкольного возраста, целью, которой является развитие творческих способностей старших дошкольников посредством художественного конструирования.Не менее важным условием  развития творческих способностей детей  является активное участие в образовательном процессе  родителей, которые должны быть первыми помощниками своим детям. Как показала практика, дети с большим удовольствием откликаются на все новое и необычное и, превращаясь в маленьких конструкторов, могут на равных конкурировать с взрослыми, опережая последних в нестандартности решений.


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы