Фомина Любовь Владимирона

сайт преподавателя МДК.01.01. Лекарствоведение

Профессия: преподаватель фармакологии и фармацевтической химии

Профессиональные интересы: здравоохранение, педагогика

Увлечения: литература

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Чебоксары

Место работы: БПОУ "Чебоксарский медицинский колледж" Министерства здравоохранения Чувашской Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomina-lyubov-vladimirovna

О себе

Образование высшее:

2000 г. Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, специальность «Химия», квалификация «Химик. Преподаватель»

2008 г. ГОУ ВПО «Пермская фармацевтическая академия», специальность «Фармация», квалификация «Провизор»

С 01.03.2008 по 31.01.2009 интернатура в ГОУ ВПО «Пермская фармацевтическая академия», специальность «Фармацевтическая химия и фармакогнозия»

Преподаю ПМ.01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, МДК 01. Лекарствоведение Раздел 2. Фармакология с 2001 года, являюсь заведующей учебным кабинетом фармакологии и фармацевтической химии, руководитель кружка «Фармацевт» с 2004 года и председателем цикловой методической комиссии лабораторной диагностики и фармации с 2010 года. Категория - высшая

Имею следующие награды: Благодарность министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики за вклад в подготовку квалифицированных специалистов для практического здравоохранения Чувашской Республики. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и маргарита. Булгаков М.А.

Тихий Дон. М.Шолохов

Моё портфолио

К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований.

Среди них выделяют главные, без удовлетворения которых невозможно стать высококвалифицированным учителем или воспитателем, и, второстепенные, соответствие к которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим образом обучить и воспитать другую личность.

И среди главных и среди дополнительных психологических свойств, необходимых для квалифицированного педагога, есть устойчивые, постоянно присущие учителю и воспитателю всех эпох, времен и народов, и изменчивые, обусловленные особенностями данного этапа социально-экономического развития, на котором находится общество, где живет и работает педагог.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы