Главные вкладки
Фомичев Владимир Петрович
Преподаватель специальных дисциплин В.П.Фомичев
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Отопление, горячее водоснабжение
Увлечения: Компьютер
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ГБОУ СО СПО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"
Звание, ученая степень: Преподаватель, высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomichev-vladimir-petrovichВсе собрали, от Дона до Хопра!
Будем Мы - будет и тепло!!!
О себе
Родился 3 апреля 1942 года, окончил Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский политехнический институт», 19 июня 1970 года. Специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция». Квалификация: инженер-строитель. Педагогический стаж работы - 31 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Три товарища" Э.М.Ремарк
2. "Сборник стихотворений" Ф.И.Тютчев
Мой взгляд на мир
Главное реальность!
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
1. Общие сведения о педагогическом работнике
1942 год, 3 апреля, преподаватель специальных дисциплин:
- Отопление и тепловые сети;
- Основы вентиляции;
- Материалы и изделия сантехнических устройств и систем обеспечения микроклимата;
- Модулям:
ПМ.01. Организация и контроль работ по монтажу систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
ПМ.02. Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
ПМ.03. Участие в проектировании систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих по ФГОС третьего поколения.
2.Образование:
Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский политехнический институт», 19 июня 1970 года. Специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция». Квалификация: инженер-строитель.
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. № 3266-1 (ред. от 18.07.2011) «Об образовании»
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в установлении субъект-субъектных отношений;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
3.4. Повышение квалификации
- Саратовский филиал повышения квалификации и переподготовки работников профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский государственный технологический университет» (СФПК и ПРПО СибГТУ), 2013г.
3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:
- семинар- практикум Комитета по молодёжной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области ГБУ «Региональный центр «Молодёжь плюс» «Релаксация как метод профилактики синдрома эмоционального сгорания». Сертификат от 09.02.2012 г.;
3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:
ежегодно проводимые Недели специальности дисциплин санитарно-технического цикла
3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:
Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных)
3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:
учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении
3.9. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:
использование компьютерных программ MicrosoftOffice, программы AutoCAD, Гранд-смета при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.
4. Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:
4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:
качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):
100%
4.3. Уровень преемственности в работе:
регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин санитарно-технического цикла
4.4. Разработка авторских программ, проектов:
- участвовал в разработке основных профессиональных образовательных программ;
- разработал рабочие программы ведущих учебных дисциплин
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.