Главные вкладки
Фольгина Надежда Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Вязание крючком различных фигурок для разных видов театра.
Увлечения: Чтение книг, вязание.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №44 компенсирующего вида, Колпинского района, г. Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/folgina-nadezhda-vasilevnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Возможности изготовления разнообразных поделок из бумаги в воспита тельном процессе нельзя недооценивать.
Во-первых, это продуктивная деятельность, результат которой ребенок видит практически сразу, а не по истечении длительного времени. Это очень важно, так как у детей долгое ожидание результата приводит к потере интереса.
Во-вторых, результат — полученное изделие — всегда может быть применен в качестве подарка, праздничного украшения помещений, игрушки или дидактического материала.
В-третьих, сам процесс изготовления поделок способствует решению многих задач, стоящих перед дошкольным воспитанием. Прежде всего, это влияние на развитие мелкой моторики. А так как я работаю с детьми с ОВЗ много лет, работа с бумагой для них не только очень важна, но и интересна. Занятия с бумагой способствуют и развитию психических процессов, таких как внимание, память, мышление, воображение.
Так же особое внимание я в своей работе уделяю самым первым моментам. которые являются значимыми для каждого ребенка - это адаптация ребенка в детском саду. провожу большую работу с рподителями:
- родительские собрания;
- совместные мероприятия;
- спортивные игры - соревнования;
- музыкальные Вечера Досуга.
О себе
Родилась в городе Карабаш Челябинская область.
Имею двух сыновей. С нами живет прекрасный , пушистый кот.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Дядя Ваня"
Виктор Гюго "Отверженные"
Лев Толстай "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон
Моё портфолио
Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движения. Формирование движений происходит при участии речи. Особенно тесно связанно со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук.
Поэтому особенно важно активно развивать крупную и мелкую моторику у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Работая воспитателем более 25 лет в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья, я заинтересовалась этой проблемой.
На протяжении последних пяти лет, мною был накоплен педагогический опыт работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а так же было отмечено, что большего эффекта в организации развития речи детей, можно достичь через развитие их мелкой моторики рук. В связи с этим я организовала данную работу в период продуктивной деятельности, а именно на занятиях по конструированию, аппликации, лепке.
На занятиях я использую не традиционные техники изобразительного искусства:
– пластилинография - лепка картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности;
- "Оригами"
– разрисовка маленьких камешков, мы использовали морские камешки, они гладкие и маленькие, сама форма камешка подсказывает ребенку, какой образ в данном случае создать.
Данные техники очень заинтересовали детей, т. к. они необычны и доступны сознанию каждого ребенка.
В продуктивных видах деятельности мы работали с разным материалом: пластилин, сухие листья, бумага. шишки.
Из практики видно, что дети любят работать коллективно.
Вместе с детьми были созданы коллективные работы:«Осень в гости к нам пришла», « Осеннее Дерево», «Елочка красавица», « Снегири на ветке», « Путешествие паровозика», « Космос глазами детей».