Фокина Лилия Фархатовна

Сайт учителя начальных классов

Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в начальной школе

Увлечения: Книги, цветы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным изучением отдельных предметов" Московского района г.Казани

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fokina-liliya-farkhatovna
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем"
Конфуций

Учитель - состояние души

Признание, талант и вдохновение,

Профессия - труднее не найти,

А результат - познанье и прозренье.

О себе

Закончила Арский педколледж в 2001 году и в этом же году пришла работать в школу, выпускницей которой я была 4 года назад. Работала и училась заочно в Казанском государственном университете им. Ульянова-Ленина. Сегодня работаю в МБОУ "Школа №55" г.Казани. Я очень люблю свою работу, люблю детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Абсалямов "Белые цветы", А.С.Макаренко "Книга для родителей", Пауло Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

Все мы - дети, взрослые, окружающие нас близкие,люди, случайно встретившиеся нам на пути, вещи, которые нам дороги, мысли, которые нас одолевают, сны, которые снятся,- для каждого человека всё это составляет целый мир, и все это и есть вместе Мир, Земля, Вселенная. Надо уметь ценить каждый миг, радоваться каждому мгновению, дарить эту радость ближнему,уметь сочувствовать, сопереживать,видеть прекрасное и создавать его самим.

Мои достижения

Благодарственное письмо за помощь в организации Республиканского тура XII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. 2014 г.

Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц-турнира по русскому языку "Путешествие по Лингвинии". 2014 г.

Участник Всероосийского конкурса методических разработок "Работаем по ФГОС". 2014 г.

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Успешность работы учителя определяется тем, удалось ли ему своим личным примером зажечь в детях стремление к саморазвитию, пробудить в них требовательность к себе и ответственность перед самим собой. В своей работе постараюсь создавать условия для самодвижения, стараюсь, чтобы обучение воспринималось учащимися не только как необходимость, но и вызвало позитивные чувства, происходило в условиях психологического комфорта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы