Главные вкладки
Фокина Анастасия Павловна
Сайт преподавателя дополнительного музыкального образования
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное и эстетическое воспитание детей
Увлечения: Народная художественная культура, музыкальная литература
Регион: Московская область
Населенный пункт: Зарайск
Место работы: МБУ ДО "ДШИ им. А. С. Голубкиной"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fokina-anastasiya-pavlovna«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности... Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека».
О себе
Работаю в шоле искусств преподавателем общего фортепиано и вокала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература
Книги по развитию детей раннего возраста
Психологическая и педагогическая литература
Моё портфолио
Духовность – свойство природы самого человека, это то уникальное, исключительное, важнейшее, что отличает человека от других самых высокоразвитых живых существ; это то, что даже трудно определить словами. Отличительная черта духовного человека – это его уравновешенность и целостность, искренность, полная гармония с самим собой и миром, в котором он живѐт. Духовность открывает нам доступ к любви, совести, чувству долга, к искусству, науке и религии, указывает, что является в жизни главным и наиболее ценным. Духовные знания не только ведут к определённому виду деятельности. Они освещают общую картину мира, общие законы развития природы и общества.
Духовно-нравственное воспитание детей является главенствующим направлением в вопросе воспитания, оказывающим влияние на все другие направления. Что будет заложено в душу ребенка в раннем детстве, то проявится позднее и станет его жизнью. Основой духовно-нравственного воспитания является культура семьи, общества и образовательного учреждения – той среды, в которой происходит развитие и становление, в которой живёт ребёнок.
Русский музыкальный фольклор, народные традиции обладают значительным педагогическим потенциалом и могут служить эффективным средством духовно-нравственного воспитания. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. И в каждом – огромный запас положительной энергии, направленный на созидание, а не на разрушение. Использование фольклора на занятиях позволяет детям сравнить «как было» и «как есть», «как нужно» и «как не нужно» поступать в определенных случаях. Таким образом, фольклор помогает передать ребенку необходимые знания о добре, справедливости, красоте нашего мира, подсказать правильный путь к познанию истинно духовных, нравственных ценностей, способствует развитию гармоничной личности.