Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Фокина Анастасия Павловна

Сайт преподавателя дополнительного музыкального образования

Дорога возникает под шагами идущего.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное и эстетическое воспитание детей

Увлечения: Народная художественная культура, музыкальная литература

Регион: Московская область

Населенный пункт: Зарайск

Место работы: МБУ ДО "ДШИ им. А. С. Голубкиной"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fokina-anastasiya-pavlovna
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности... Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека».
В.А. Сухомлинский.

О себе

Работаю в шоле искусств преподавателем общего фортепиано и вокала.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классическая литература

Книги по развитию детей раннего возраста

Психологическая и педагогическая литература

Моё портфолио

Духовность – свойство природы самого человека, это то уникальное, исключительное, важнейшее, что отличает человека от других самых высокоразвитых живых существ; это то, что даже трудно определить словами. Отличительная черта духовного человека – это его уравновешенность и целостность, искренность, полная гармония с самим собой и миром, в котором он живѐт. Духовность открывает нам доступ к любви, совести, чувству долга, к искусству, науке и религии, указывает, что является в жизни главным и наиболее ценным. Духовные знания не только  ведут  к определённому  виду  деятельности. Они освещают общую картину мира, общие законы развития природы и общества. 

Духовно-нравственное воспитание детей является главенствующим направлением в вопросе воспитания, оказывающим влияние на все другие направления. Что будет заложено в душу ребенка в раннем детстве, то проявится позднее и станет его жизнью. Основой духовно-нравственного воспитания является культура семьи, общества и образовательного учреждения – той среды, в которой происходит развитие и становление, в которой живёт ребёнок.

 

Русский музыкальный фольклор, народные традиции обладают значительным педагогическим потенциалом и могут служить эффективным средством духовно-нравственного воспитания. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. И в каждом – огромный запас положительной энергии, направленный на созидание, а не на разрушение. Использование фольклора на занятиях позволяет детям сравнить «как было» и «как есть», «как нужно» и «как не нужно» поступать в определенных случаях. Таким образом, фольклор помогает передать ребенку необходимые знания о добре, справедливости, красоте нашего мира, подсказать правильный путь к познанию истинно духовных, нравственных ценностей, способствует развитию гармоничной личности. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы