Главные вкладки
Фоченкова Марина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: воспитательная работа
Увлечения: театральное искусство
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГОУ СОШ "Школа здоровья" №1062
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fochenkovaСамое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества.
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрёт она и никогда не повторится.
О себе
В 1994 году окончила ТГПИ им. Л. Н. Толстого.C 1997 года работаю учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Ильина "Четвертая высота"
Мой взгляд на мир
Весь мир-театр, а люди в нем-актеры!
Мои достижения
Последние 4 года работаю в технологии деятельностного метода по программе Л.Г. Петерсон. Сам метод произвёл на меня глубочайшее впечатление, так как по прошествии этого времени я столкнулась с удивительными результатами своего труда. Мои ученики демонстрируют не только систему математических знаний и умений, как это обозначалось ранее в педагогической литературе, но и умеют самостоятельно мыслить, творчески подходить к учебным задачам, отстаивать свою точку зрения, находить выход из затруднения. Конечно и другие предметы, со временем, мне захотелось преподавать в технологии деятельностного метода. Вашему вниманию представляю свои разработки по разным курсам в начальном образовании.
Моё портфолио
"...Важно было, чтобы дети вслушивались в слово, как в чудесную мелодию, чтобыкрасота слова и красота той частицы мира, которую это слово отражает, пробуждала интерес к тем рисункам, которые передаютмузыку звуков человеческой речи — к буквам. Пока ребенок не почувствовал аромата слова, не увидел его тончайших оттенков — нельзя вообще начинать обучение грамоте, и если учитель делает это, то он обрекает дитя на тяжелый труд (ребенок в конце концов преодолеет эту тяжесть, но какой ценой!). Процесс обучения письму и чтению будет легким при условии, если грамота станет для детей ярким, захватывающим куском жизни, наполнены живыми образами, звуками, мелодиями. То, что ребенок обязан запомнить, прежде всего должно быть интересным...".
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты