Главные вкладки
Фисенко Диляра Ризаевна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель ИЗО и технологии
Профессиональные интересы: творческая деятельность
Увлечения: кулинария, вышивка, чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Краснослободск, Среднеахтубинский район
Место работы: МКОУ Краснослободская СОШ 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisenko-dilyara-rizaevna
Использование различных форм и приемов работы на занятиях изобразительного искусства позволяет ребенку активно включаться в творческий процесс, развивать воображение и фантазию, помогать видеть новое его решение в той или иной технике, обогащать первоначальный замысел, и результат изобразительной деятельности приобретает большую выразительность.
В своей практике использую различные технологии: проектную деятельность, творческие мастерские, проблемное обучение, игровые технологии. Придерживаюсь следующих принципов: воспитывающее обучение, научность преподавания, систематичность и последовательность, сознательность и активность, доступность обучения, наглядность. Соблюдение этих принципов способствует успешному выполнению учебно-воспитательных задач.
Результативность
Проектная деятельность
Ø участие в социальном проекте «Школьный двор» - оформление фасада школьного двора в жанре «Пейзаж»;
Ø участие в социальном проекте «Школа – наш дом» - оформление выставки «В мире прекрасного» со сменными экспозициями, выполненными в различных техниках рисования;
Ø участие в проекте «Кукольный театр» - нанесение сценического образа на заготовки из папье-маше;
Ø обобщение опыта работы по проектной деятельности на районных семинарах учителей технологии и изобразительного искусства (2010г.), заместителей директоров по воспитательной работе (2012г.).
Творческие мастерские:
Ø IIIместа в дистанционных мероприятиях Всероссийских конкурсов рисунков «Мороз рисует на стекле», «Знакомьтесь, мой друг», «Зимняя ночь»;
Ø Iместо в конкурсе творческих работ в номинации «Лучший рисунок», в рамках межрайонного праздника «День биоразнообразия планеты-2011»;
Ø Iместо в номинации«Иллюстрация», районного конкурса «Славься, Отечество!»;
Ø Iместо в районном творческом детско-юношеском конкурсе художников «Семейный досуг»;
Ø Iместо в номинации «Иллюстрация к произведению», районного литературно-художественного конкурса юных авторов-сказочников «Жили-были…»;
Ø IIIместо в районном этапе Всероссийского детского конкурса «Олимпийский мир и я», посвященного 100-летию создания Российского олимпийского комитета, в номинации «Рисунок».
Игровые технологии:
Ø «Здравствуй, Новый год» - рисование на окне.
Ø «Широкая масленица» - участие в конкурсах творческого характера.
Настоящим творческим стимулом для меня является создание занятий-презентаций, которые становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. В ходе просмотра презентации у учащихся возникает познавательный интерес и задействованы все виды памяти, что способствует лучшему усвоению материала.
Зарегистрирована на сайте «Сеть творческих учителей», «Про школу», «Завуч», «Сеть социальных работников», «Центр развития мышления и интеллекта», имею персональный мини-сайт httr//:ncportal, на котором размещаю информацию о своих педагогических находках, делюсь педагогическим опытом.
О себе
Стаж работы по специальности - 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Этот роман - тончайшее коужево глубочайших мыслей."Страдание " - великое дело, говорил Порфирий в " Преступлении и наказании" и эта мысль является вместе с тем излюбленной мыслью самого автора: только путем страдания человек очищается от всякой скверны, от всякого преступления; страдание является в глазах Достоевского, залогом спасения залогом спасения даже для самого закоснелого злодея;и страдание - привилегиячеловека , отличающая его от животного...............
Мой взгляд на мир
* Твой ученик – гражданин твоей страны. Со своими правами и обязанностями, но несовершеннолетний, растущий, ищущий, требующий постоянного внимания, заботы. Нет, пожалуй, ни одной стороны жизни ребенка, которая не была бы связана со школой. Школа должна и воспитывать, и обучать. Воспитать и научить человека… это слова, вмещающие в себя очень многое: жизни человеческие. Это, значит, заглянуть в глаза ребенка, увидеть огромный мир желаний и открытий, любопытства и гордости, доброжелательности и недоверчивости, тайн и откровений. Воспитать и научить человека – это, значит, забывать о себе, научиться не обижаться, терпеть, переносить, утешать и быть примером.Мир, *
* как в сказке: чем дальше, тем страшнее.
Мои достижения
· Благодарственное письмо Администрации городского поселения г.Краснослободск педагогу Фисенко Д.Р. за успехи в области школьного образования, высокий профессионализм, активную жизненную позицию 2009г. · Благодарственное письмо ГБУ ВО «Природный парк «Волго – Ахтубинская пойма», благодарность Фисенко Д.Р., учителю технологии за активное участие в межрайонной природоохранной акции «Посади дерево» 2012г., · Почетная грамота Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» за активноенаграждается Фисенко Д.Р., за активное участие в подготовке и проведении областного конкурса детских творческих работ «В судьбе моей семьи – судьба Росии», · грамота педагогу Фисенко Д.Р. за работы, представленные на 17-ой областной выставке декоративно-прикладного творчества «Диво дивное» 2010г., · грамота педагогу Фисенко Д.Р. за работы, представленные на 19-ой областной выставке декоративно-прикладного творчества «Диво дивное» 2012г., |
Моё портфолио
мои воспитанники иученики ежегодно принимают активное участие в областных выставках декоративно-прикладного творчества, участвуют в конкурсах разного уровня как по изобразительному искусству, так и по технологии, отлично владеют различными техниками выполнения в области декоративно-прикладного искусства. Я привлекаю детей к посещению народных выставок, мастер-классов, технологии которых затем использует в своей работе. Многократно творческие работы ое».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты