Главные вкладки
Фирсова Жанна Ивановна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Туризм
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Братск
Место работы: МБДОУ "ДСКВ №37"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firsova-zhanna-ivanovnaПервоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
О себе
Квалификация: 1. Высшее образование, диплом ДВС 1487759 регистрационный № 464, 29.04.2002 г., г. Томск, «Томский государственный педагогический университет», присуждена квалификация педагог - психолог по специальности «Психология». |
2. Высшее образование, диплом 1054080002517 регистрационный № 4729, 11.07.2014 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск, по специальности 050715 «Логопедия», квалификация учитель - логопед.
В Логопедию я «пришла» из Психологии. Как педагог-психолог ДОУ, я проводила диагностическую и коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими речевые нарушения. Моё сотрудничество с логопедом и воспитателями речевой группы выстраивалось на доверительной основе, и давало положительные результаты. Профессиональная компетентность логопеда, её заинтересованность и любовь к детям, вызвала у меня большой интерес к данной профессии. В 2014 году я закончила обучение в Новосибирском государственном педагогическом университете по специальности «Логопедия». И ни разу не пожалела о сделанном выборе. Логопедическая работа является востребованной, в связи с возрастающим количеством детей с речевой патологией, и составляет неотъемлемую часть всего педагогического процесса в ДОУ. Нарушение речевого развития всегда сказывается на других психических процессах, на формировании характера и личности ребёнка в целом. Поэтому логопедическая помощь детям, оказывается особенно важной в формировании полноценной коммуникативной функции речи, подготовки к обучению в школе, и их общем развитии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Гоголь Н.В. «Тарас Бульба»
2. Достоевский Ф.М. «Идиот», «Преступление и наказание»
3. Толстой Л.Н. «Война и мир»
4. Тургенев И.С. «Отцы и дети»
5. Полевой Б.Н. «Повесть о настоящем человеке»
Моё портфолио
Обучая, учусь сама. Считаю, что в моей профессии необходимо обновлять знания и нарабатывать профессиональные навыки, постоянно совершенствоваться. Древний китайский философ Конфуций изрёк: «Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания»
Я с удовольствием работаю учителем-логопедом, люблю своих воспитанников и с пониманием, бережно отношусь к их внутреннему миру.