Главные вкладки
Фирсова Ирина Ювеналиевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание, аэробика
Увлечения: садоводство
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Кольчугино
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firsova-irina
Дети- радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота
В общем, им нужна работа.
Для детей вторая мама -
воспитательница сада.
Знает многое она,
Рукодельница сама.
Детский мир ее занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут.
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
поздравленья получает,
О своем мирском мечтает...
Пусть исполняться мечты,
Воспитательниц страны!
О себе
я работаю всю свою сознательную жизнь в детском саду. не смыслю жизни без общения с малышами
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Аленький цветочек"
Мой взгляд на мир
положительный
Мои достижения
я "супер мама". у меня две дочурки и лапочка -сын.
Моё портфолио
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может полноценно осуществляться в дошкольном периоде лишь в том случае, если система работы в МДОУ сочетается с воздействием на ребят в семье.
Важным звеном в экологическом воспитании подрастающего поколения является семья, и работа педагога будет неполной без преемственности в системе “МДОУ - семья” Семья должна взять на себя часть работы по формированию у дошкольников правильного отношения к природе, а педагог должен направлять эту работу в нужное русло.
В работе с родителями по данной проблеме педагог должен решить следующие задачи:
- раскрыть перед родителями роль семьи в воспитании интересов и положительного отношения дошкольника к природе;
- установить преемственность в работе с семьёй по вопросам экологического воспитания;
- искать пути естественного включения семьи в процессе экологического воспитания дошкольников.
Формы влияния на семью, для решения поставленных задач, могут быть разнообразными:
- Родительские собрания (общие и групповые):
- Правильное отношение детей к природе начинается в семье;
- С детства – любовь к животным (общения, наблюдения, труд);
- Как воспитывать у детей интерес к таинственному миру растений;
- Любовь к природе рождается в действии;
- Игра и развлечения как средство воспитания у детей любви к природе;
- Консультации. Составляются короткие заметки – рекомендации в родительский уголок.