Филюшин Андрей Владимирович

сайт учителя физической культуры

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физкультура и спорт

Увлечения: компьютер книги спорт

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г Нерюнгри

Место работы: МОУ Гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filyushin-andrei-vladimirovich
Тренер должен постоянно искать пути самосовершенствования, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других И приветствовать каждую идею и каждого человека, которые могут в чем-то помочь
Джон Шеннон

Изменение общественно-политических и экономических условий развития нашего общества в последние десятилетия привели к смене установок  в образовании и воспитании.  Установки орентированые  на среднего ученика, с ориентацией на подготовку хорошего исполнителя сменились на  гуманистическая личностно-ориентированное образование и воспитание. Новые установки ориентированы на полное развитие личности школьника, на развитие его самостоятельности, способности принимать решение, на повышение конкурентоспособности на рынке труда.  В центре процесса обучения находится ученик с его потребностями, способностями, возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель-организатор, консультант, партнёр. Личностно-ориентированная парадигма пронизывает все компоненты системы обучения. Физическое воспитание – это совершенно особый образовательный предмет, который затрагивает биологическую, психологическую и социальную сущность ребёнка. Адекватные формы физического воспитания способны не только раскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность. Важно подчеркнуть также огромную роль и ответственность, а, следовательно, значимость учителя физической культуры. Ни на одном другом предмете во всей программе курса общеобразовательной школы ученик не получает столько нужного для жизни, как на уроке физической культуры. Грамотный и думающий учитель, применяя соответствующие возрасту технологии обучения, может и должен научить ребёнка правильно двигаться, выполнять упражнения; понимать, как формальные законы математики, физики, химии, биологии, усвоенные учеником на соответствующих уроках, преломляются в его собственном теле, определяют его здоровье и работоспособность 

О себе

1980 года рождения Работаю в Гимназии №1 г Нерюнгри Стаж работы 9 лет Категория первая   Закончил Новосибирский Педагогический Университет

Мой взгляд на мир

Живи и радуйся жизни

Мои достижения

2009г. Подготовил команду юношей выступили Первенство РС (Якутии) по баскетболу среди юношей 1994г.р. 3-место г Нерюнгри

2009г. Участвовал в подготовке команды (второй тренер) к 3 этапу Спартакиады Федеральных округов по баскетболу 4 летней Спартакиады учащихся России2009гсреди команд юношей в Дальневосточном Федеральном округе г Владивосток 3 место

2009г. Подготовил команду юношей выступили в 1 этапе Всероссийских соревнований по футболу» Кожаный мяч» (старшая группа) 2 место

2010г  Рождественский кубок по футболу среди уч-ся 1995-96г.р. 2-место

2010   первенство г. Нерюнгри по баскетболу среди ОУ Нерюнгринского района 2 место

2010 Национальные виды спорта

«Перетягивание палки» Болдунов Николай 1 м

Андриуце Саша 3м  Валинтинов Карнилий 3м

«Хапсагай»  Гатаев Никита 1м Дадашов Алик 2м  Гибадуллин Рустам 3м

 

Любивый Вадим в составе сборной Нерюнгринского района Победитель призеденской эстафеты 2010г Якутск

2011г первенство г. Нерюнгри по баскетболу среди ОУ Нерюнгринского района 1 место (юноши)

2011г первенство г. Нерюнгри по баскетболу среди ОУ Нерюнгринского района 3 место (девушки)

2011 соревнования по баскетболу «Кубок лицея»среди юношей 1997-1999г.р.3 место

2011 Всероссийские соревнования по футболу «Кожаный мяч» Iэтап  2000 - 2001г. рождения.  4-место

2011 Соревнования по баскетболу п Беркакит 2 место

2012первенство г. Нерюнгри по баскетболу ср

2009гВ составе сборной города Нерюнгри по баскетболу 2 место в Чемпионате РС(Я) по баскетболу-Лучший центровой турнира

В составе сборной МУО  участник спартакиады трудовых коллективов Нерюнгринского района(баскетбол волейбол легкая атлетика плавание)

2008 плавание 3 место

2008г баскетбол 3-место(лучший игрок)

2009 –плавание 2 место

2009 баскетбол 1 место (лучший нападающий)

2010г Участие в Y спартакиаде народов Якутии (г Мирный) баскетбол IVместо

2010г Первенство г Нерюнгри по плаванию 1 м кроль на груди 1м кроль на спине 1м брасс 1м батерфляй

2011 В составе сборной МУО  плавание 3 место (командное)

2011 В составе сборной Открытое первенство гНерюнгри по баскетболу 1 место 

еди ОУ Нерюнгринского района 1 место (юноши

Моё портфолио

Здравствуйте Учителя физической культуры

Размышления на тему:  Физкультура это……………

 

 

«Физкультура развивает только мышцы» «Сила есть ума не надо»

Работая в школе, часто слышишь ответы детей, что им родители говорят Физкультура это не основной предмет на него не обязательно ходить и обращать внимание, она не пригодиться в жизни (если конечно ты не станешь спортсменом). Не обходимо уделять внимание математике физики литературе и.т.д они пригодятся в дальнейшем они дают знания развивают мышление, память, способствуют умственному развитию.  Я с этим не согласен и объясняю детям, что физкультура это не только развитие физических качеств но  также развитие умственных способностей, развиваются память, мышление, интеллект.

Так как у меня  специализация спортивные игры то на основе баскетбола это можно доказать 

Баскетбол это подвижная игра, требующая определенного напряжения мыслительной деятельности детей. Самостоятельность действий. Каждый ученик на протяжении встречи учитывает изменяющеюся игровую обстановку, не только самостоятельно определяет, какие действия ему не обходимы выполнять, но и решает, когда и каким способом ему действовать. Это развивает творческую инициативность. Непрерывность и внезапность изменения условий игры, изменение игровых ситуаций способствуют анализу происходящего на площадке, приучают игроков постоянно следить за процессом игры, мгновенно оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и быстро в любой ситуации. Непрерывное наблюдение за процессом игры помогает развитие способностей к широкому распределению и концентрации внимания. К пространственной и временной ориентации.  Все это показывает  взаимосвязь мыслительных и практических действий. А если есть эта взаимосвязь, то это поможет и при изучении других предметов

Поэтому занятия физкультурой пригодятся всем, и кто будет спортсменом и кто не будет.  Физкультура сама по себе формирует все универсальные учебные действия  коммуникативные ,  регулятивные . познавательные  и личностные  которые также  являются метапредметными то есть связаны с другими предметами школьного образования.

  

Добавить грамоту в портфолио