Главные вкладки
Филкова Наталья Викторовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Люблю творчество М.Ю.Лермонтова, с удовольствием читаю произведения Л. Толстого и М.Шолохова. Изучаю вопросы, связанные с повышением познавательного интереса школьников к предмету. Использую в работе ИКТ, игровые и кейс-технологии.
Увлечения: Спорт, прогулки с собакой, разведение цветов.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Краснокумское, Георгиевский район
Место работы: МБОУ СОШ №17 п. Шаумянский Георгиевский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filkova-natalya
ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее, закончила Карачаево-Черкесский Государственный Педагогический институт в 1993 году по специальности "Учитель русского языка и литературы". С 1991 года работала в СОШ № 7 Г. Георгиевска. С 2001 года - в ФБОУ В(С)ОШ УФСИН России по СК. С 2013 года - МБОУ СОШ № 17 п. Шаумянского Георгиевского района. Стаж педагогической работы 23 года. С 2006 года присвоена высшая квалификационная категория. В моей семье есть учителя-предметники. Мой дедушка Лысенко Леонид Ефимович - учитель истории, работал директором школы в ГВК МВД РФ; бабушка Лысенко Мария Авдеевна - учитель химии и биологии, работала в школе-интернате для слабовидящих детей в г. Георгиевск; свекровь - Филкова Галина Петровна - учитель математики, зам. директора по УВР (1981-2010гг) в МБОУ СОШ № 7 г. Георгиевск. У меня замечательная семья: муж - майор внутренней службы, человек ответственный, заботливый семьянин, сын - студент, занимается пауэрлифтингом, личность настойчивая и целеустремлённая. Очень любим лето, поездки на Чёрное море и в горы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировала книга одного из выдающихся учёных современности, председателя Советского Фонда культуры, академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Его "Письма о добром и прекрасном" - это сборник мудрости, это речь доброжелательного Учителя, педагогический такт которого и умение говорить с учениками - один из главных его талантов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Тебе придётся учиться в школе под названием Жизнь. Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты. Ты поймёшь, что урок усвоен, когда твоё поведение изменится. Мудрость достигается практикой.
Немного чего-то - лучше, чем много ничего. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменить свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Нет места лучше, чем "здесь". "Там" ничуть не лучше.
Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмёшь ответственность за написание картины, то за тебя её напишут другие. Каждая мечта даётся тебе вместе с силами для её осуществления. Ты получишь всё, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения
кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, ключевой фигурой в которой остается педагог-личность активная, целеустремленная, совершенствующая профессиональные качества для решения задач, поставленных перед ней государством и обществом.
Цель и назначение материала:
- обобщение, распространение и представление своего педагогического опыта.
Актуальность использования материала:
- доступность представленных материалов и возможность их использования;
- анализ результатов деятельности учителя;
- совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;
- подготовка учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии;
- внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания в учебный процесс, новых информационных технологий.
В портфолио включены следующие разделы:
- общие сведения
- результаты педагогической деятельности
- учебно - материальная база.
Методическая работа, в которой участвую, способствует организации творческого подхода к преподаванию, нацеливает на достижение конечного результата, содействует поддерживанию атмосферы поиска и делового сотрудничества, стимулирует к внедрению современных педагогических технологий; является средством педагогической диагностики и методом оценки профессионализма педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты