Главные вкладки
Филиппова Вера Михайловна
Мини-сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Танцевально-игровая гимнастика "СА-ФИ-ДАНСЕ"
Увлечения: Волейбол
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: ЗАТО п. Солнечный Ужурского района
Место работы: МКДОУ №1 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-vera-mihaylovna«Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины»
Мои принципы работы:
Любить ребенка таким, каков он есть.
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
Детям больше самостоятельности и права выбора.
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
Помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.
Все новое – это интересно!
О себе
В1983 году окончила Минусинское педагогическое училище по специальности «Физическая культура».
Квалификация по диплому «учитель физической культуры».
2012 году прошла профессиональную переподготовку в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Педагогика и психология детей дошкольного возраста»
2012 году прошла обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме: «Организация образовательного процесса в контексте ФГТ (Планирование образовательного процесса)» (72 часа)
2012 году прошла курс обучения по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная ритмика для детей» (72 часа).
В 2007 году прошла повышение квалификации по курсу «Непрерывность и преемственность в Образовательной системе « Школа 2100 в ДОУ».
Уровень квалификации: высшая категория.
Педагогический стаж работы: 27 лет.
Стаж работы в дошкольном учреждении: 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
«Моя педагогическая философия»
Философствуя о воспитании души, задаёшь вопросы, отвечая на которые, приходишь к непонятным, сомнительным выводам или же делаешь выводы окончательные и понимаешь, что не в состоянии их изменить или прибавить к ним что-то. Честно говоря, воспитание представляется мне всегда сложным и трудным делом, особенно в настоящее время, когда нравственные, моральные ценности утрачивают свою значимость.
Несмотря на эти трудности, главным в работе педагога остаётся умение передать детей миру честными, добрыми, порядочными людьми. А чтобы они были такими, взрослые, должны быть для них живым примером. Первым и самым главным наглядным пособием в воспитании являются отец, мать и, конечно, Педагог.
Дети нравственно гораздо проницательнее нас, взрослых, и часто не высказывая и даже не осознавая этого, они видят не только наши недостатки, но и самый худший из всех недостаток – лицемерие.
Следовательно, главным условием воспитания является правда. Обратить правдивость в привычку – вот главная задача педагога. Педагог никогда не должен учить ребёнка тому, в чём сам не уверен. Он должен стремиться, чтобы не было ложью то, что он пытается внушить детям в нежные, ранние годы, когда благодаря чистоте детства и силе первых впечатлений, всё неизгладимо запечатлевается в душе ребёнка.
Дети как губка – впитывают и хорошее , и плохое. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы заразить детей светлым, добрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодро. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова, ибо «уча других, мы учимся сами».