Филипенко Павла Викторовна

сайт учителя музыки и искусства школы №77

"Воспитание искусством - "тихая работа". Шиллер.

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: музыка, искусство, театр

Увлечения: книги и путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: школа №77

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filipenko-pavla-viktorovna
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон

С самого начала своей педагогической деятельности я заметила, что моим ученикам очень нравится выступать на сцене. «А когда будет следующий праздник? Давайте что-нибудь подготовим!», - слышала я почти на каждом занятии. При этом детям было практически безразлично, что именно мы будем делать: разучивать песню, ставить танец или делать театрализованную миниатюру. Главное – делать САМИМ! «Хорошо, - подумала я, - вот это желание сопричастности к общему делу поможет мне в образовательных целях!». Ребятам будет приятно делать что-то самим под красивую музыку, к тому же они смогут погрузиться в атмосферу того времени, в которое было написано то или иное музыкальное произведение при помощи движений, танца и костюмов. А знаменитые музыкальные шедевры надолго запомнятся детям!

О себе

Работаю в системе образования с 1997 года. С 1997 до 2012 учителем музыки гимназии №642 "Земля и Вселенная", а также редактором газеты "Земля и Вселенная", с 2012 года - учителем музыки и искусства школы №77 с углубленным изучением химии, музыкальным руководителем театральной студии "Эстрелла" и редактором детской газеты "Совёнок". Являюсь классным руководителем 6 "б" класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Горький. Мои Университеты

В. Пропп. Исторические корни Волшебной Сказки

Ф. Достоевский. Идиот

Мои достижения

Замечательная работа, любимая семья и благодарные ученики)

Моё портфолио

Здесь пока нет документов

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: